Бизнес Пак
7.40
Программа для создания документов. Бесплатно.
Совместное использование Бизнес пака через локальную сеть или интернет облакоБизнес пак умеет работать с общей базой данных двумя способами. Работа через облако объединит документы офисных, удалённых и мобильных сотрудников в одной базе данных. Работа через локальную сеть подойдёт для организации отдела продаж в офисе. 1. Облако Бизнес пакаОбщая база данных. Например: установите Бизнес пак на офисный комп и домашний ноутбук. Если выписать счёт дома он появится в офисе и наоборот. В дороге подключайтесь к облаку телефоном или планшетом, чтобы выставить счёт или отметить оплату. Подключите удалённого бухгалтера, чтобы никого не отвлекал, а когда надо смотрел документы сам. Документы не пропадут. Если сломается компьютер, подключаете любой доступный компьютер или телефон к облаку и работайте со своими документами. История изменений. Например: стёрли документ или контакт — восстанавливайте из резервных копий на любой момент. Так же при злонамеренной порче данных не потеряете клиентскую базу и историю сделок. Совместная работа. Подключите больше продавцов — увеличьте продажи. Дайте доступ юристу, бухгалтеру, партнёру. Передавайте клиентов от одного сотрудника другому при необходимости. Удалённый контроль. Из дальней поездки оценивайте движения по фирме. Счета. Оплаты. Динамика продаж.
2. Работа в локальной сетиТакой режим подходит для интенсивной работы в режиме офиса. База данных хранится на сервере в локальной сети. Чтобы несколько человек могли работать с общей базой «Бизнес пака», нужно скачать, установить и настроить программу «Менеджер баз данных» по инструкции. В течение 60 дней можно попробовать работу в демо режиме без оплаты, стоимость «Менеджера баз данных» — 30 000 рублей, Купить. |