Здравствуйте и с Новым годом!
Уважаемые профессионалы, подскажите схему работы в программе ТДТ для компаний, занимающихся агентской деятельностью (без Склада как такового). Ввод Товара, оприходование, реализация и т.п.
Заранее большое спасибо за помощь и разъяснения!
Описание работы в ТДТ для Агентской деятельности
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
Чтобы не показалось, что я не пытаюсь самостоятельно разбираться в программе, я приведу свой вариант, который требует уточнения.
- Описание деятельности: Компания оказывает Услуги (имеются Артикулы). Склада нет. Клиенты (только физ.лица!) заказывают Услуги через веб-сайт, и затем оплачивают Заказы через Сбербанк или с помощью карт Visa, MC и т.п. После оплаты Клиентом своего Заказа, Услуга "начинает оказываться" Компанией. В составе Услуги имеется Услуга сторонней компании (Партнером, всего их несколько), которая заказывается нашей Компанией только после оплаты всей Услуги Клиентом. Клиенты могут дозаказывать услуги в будущем. - Схема работы в ТДТ (для обсуждения и уточнения): 0) Услуги называются (оформляются) Товарами с собственными Артикулами. Клиенты оформляются в Группе Фирм-Партнеров, например "Клиенты". 1) Справочники: вводится информация о всех Товарах, Партнерах. 2) Склад: по каждому Товару оформляется Партия из, скажем 1000 ед, в Трейлер. Устанавливаются цены. \\ВОПРОС: Можно ли с Трейлера списывать по одному Товару?\\ 3) По факту размещения заявки на Услугу на нашем сайте оформляется Выписка счета. 4) В случае оплаты Услуги Клиентом оформляется входящее Платежное поручение. 5) Анализ продаж осуществляется с помощью отчета "Реализация + Оплаты". Подскажите, пожалуйста, что не учтено в этой схеме? Что является важным, с точки зрения правильного Документооборота? Спасибо! Судя по всему нельзя сделать:
<<2) Склад: по каждому Товару оформляется Партия из, скажем 1000 ед, в Трейлер. Устанавливаются цены. \\ВОПРОС: Можно ли с Трейлера списывать по одному Товару?\\ >> В итоге я оприходовал Товар на Склад компании. Установил цены (не не оплатил еще Партию). Попытался Выписать счет, но - цены везде нулевые и не устанавливаются. Что это? Блокировка? Чтобы можно было продавать сначала надо Оплатить Партию? Почему при Выписке счета я не могу заполнить Цены (они не сохраняются)? Итак, я споткнулся на Выписке счета - у меня цены равны нулю. Я что-то пропустил в настройках?
Решить проблему с Выпиской счета и нулевыми ценами помогла переустановка программы на версию 3.0.1.605, а до этого скачивал последнюю версию с сайта (примерно 25 декабря 2011). Может был "проблемный" файл для скачивания?
Теперь непосредственная схема работы дополнилась еще Выпиской накладной по счету... и Отчет "Реализация + Оплаты" заработал...
Тем не менее, уважаемые специалисты, проанализируйте мои "шаги", если это возможно... Спасибо! g1978 Тут не в версии дело: если у Вас цены на складе установлены, то при выписке счета товар вносится с ценой, установленной на складе, с которого выписывается счет (если Вы выписываете счет на товар, которого никогда не было на складе, т.е. новый товар, то тогда Вы можете установить цену на него вручную, в процессе выписки счета). Нет, цены на складе были установлены. В том то все и дело.
Подскажите пожалуйста, какой отчет (он есть в стандартном пакете?) показывает обороты по компании? Можно ли видеть Оборот компании, а также Доходы и Расходы в одном отчете? Я спрашиваю потому, что пока не все отчеты показывают нужную информацию.
P.S. Счет-фактуры я отключил в Настройках. В принципе, почти то, что я хотел в плане отчета, я нашел в:
http://www.pvision.ru/tdt_reports.htm?rep=tdt_book_usn#tdt_book_usn http://www.pvision.ru/data/gallery_pict/ext_report.htm?name=tdt_book_usn Книга доходов и расходов Автор: Professional Vision от 27.04.2010 Отчет книги доходов и расходов индивидуального предпринимателя, работающего по упрощенной системе налогообложения. В отчете выводится товарная часть полностью оплаченных накладных (оплаты из платежных поручений и приходных ордеров). Скачанный файл запустите и разархивируйте в папку с «ТДТ», по умолчанию: C:\Program Files\tdt3\reports\Дополнительные отчеты. Подскажите пожалуйста как быть.
Я оприходовал Товар на Склад для того, чтобы установить цены на Товар. Но в моем случае - Товар - это Услуги, но по некоторым причинам мне приходится пользоваться именно Товарами в программе. Впрок Товары мы не берем, они нудны нам только при заказе нашей Услуги как таковой. Склад нам не нужен. Если я оприходовал 1000 ед Товара, то за мной повиснет долг, скажем в миллион рублей. И во "Взаиморасчеты" будет висеть Пр.накладная на этот миллион. Как быть с этим долгом? g1978 А что за причины? Спасибо, что помогаете разобраться в программе.
Чтобы не оффтопить, посмотрите http://www.pvision.ru/forum/index.htm?a=showtopic&topicid=2118 - описание причины почему использую Товары вместо Услуг. Буду признателен, если прокомментируете. А нельзя прямо в названии услуги написать артикул? "Услуга от фирмы такой-то артикул такой и т.д. и т.п. на 256 знаков"
Спасибо за предложение. Я такой вариант не рассматривал.
Но, думаю, что это не самый подходящий вариант для нашего случая. Ну и пусть себе висит этот долг...
Ну а если он Вас смущает, то заведите виртуальную фирму партнера (у меня, допустим, "ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ") и не учитывайте ее во взаиморасчетах. Или счет виртуальный сделайте и оплатите этот долг с него (у меня также есть такая касса "Дополнительный счет" с которого я вношу свои долги и долги клиентов на начало года - взаиморасчеты получаются правильные, а реально деньги не пришли не ушли). Очень важная информация для меня. Попробую ее переварить. Этот долг несколько смущает нас )) Если можете что-то добавить по этому вопросу еще - буду признателен.
Вот сейчас новый год - я очистил базу прошлогоднюю до справочников - естественно нужно внести остатки товаров - вношу их по партиям - и тоже во взаиморасчетах получаются долги - чтобы эти долги не висели оплачиваю все с виртуального счета и все.
Виртуальный счет - это просто некая "вмпомогательная" выдумка-выручалочка? Просто, чтобы технически гасить долги и не замораживаться в особенностях ПО?
Надо опробовать. Спасибо. Уважаемый КАА, не могли бы Вы описать процесс оплаты подобного долга? Или, как правильно заводить входящие счета от поставщиков и потом их оплачивать?
Заранее благодарю. 12
Подписаться на тему
|