Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Очень не удобные моменты при работе с ТДТ

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
tros-art 19 декабря 2008, 23:12#
При работе с комплектами столкнулся со "странной" ситуацией:
Собираю комплект (витрина, состоит из более чем 20 состовляющих),
а программа говорит, что комплект мне не соберет, т.к. деталей на
складе не хватает. И мои действия дальше!? беру листок бумаги,
ручку и заполняю от руки (имея средство автоматизации в виде ПО
ТДТ) недостающие позиции в промежуточную бумажную заявку, т.к.
запомнить сложно каких точно позиций не хватает, их более 15.А
возможности хотя бы распечатать или не говоря уж о возможности
сразу на основе всплывшего дефицита составить заявку на закуп
НЕТ!!! Смешно? пока да! Далее открываю вкладку заявка и пытаюсь
вдолбить эти позиции в заявку вручную, опираясь, конечно, на свои
записи на бумаге. А это не легко, так как приходится выбирать из
всего справочника (а позиций может быть и тысяча и десять
тысяч!!!), возможности фильтрации то НЕТ!
А попробуйте с удаленной торговой точки с помощью ПО ТДТ отправить
заявку на недостающий или проданный товар на центральный склад!
ОПЯТЬ продавец берет бумажку и пишет в нее заявку!!! Без бумаги ни
куда! Конечно, хоть корявая, но возможность победить это есть:
нужно ввести критические остатки на товар на каждой торговой
точке, НО опять выбирая из ВСЕГО справочника необходимые товары.
А чтобы правильно отразить ассортимент уже имеющихся товаров на
торг.точке, нужно распечатать товарный отчет по этой точке (ОПЯТЬ
БУМАЖКА!) и уже с листа, не жалея сил и времени, забивать
КРИТИЧЕСКИЕ ОСТАТКИ! И зачем мне снова набивать все товары теперь во вкладке "КР.ОСТАТКИ" по каждому складу?, эти товары у меня уже есть на этих складах! ДВОЙНАЯ РАБОТА!
И не забудьте принять человека, который будет
обрабатывать всю эту инфу, ведь возможности сбросить на продавцов
оперативную работу по восполнению ассортимента на вверенных им торговых точках НЕТ! НУЖНО ВСЕ ДЕЛАТЬ САМОМУ.
Нет возможности нормально провести инвентаризацию (целая тема на
форуме! "Продажа по остаткам").
И не предлагайте доработку за пять и более тысяч- ЭТО НИ КАКАЯ НЕ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДОРАБОТКА! Эти возможности нужны просто для нормальной работы, и нужны они ВСЕМ пользователям! Да и доработка за деньги не предполагает обновления ПО!
Вы сделали замечательную программу, но но вот такие "мелочи" напрочь её портят.
eleomis 22 декабря 2008, 13:12#
Мы подумаем над вашим предложением и, возможно, добавим соответствующие механизмы в следующих версиях.
tros-art 22 декабря 2008, 16:12#
eleomis,
Было бы просто здорово, т.к. программа и вправду замечательная, а для малого бизнеса просто находка!!! А по поводу моего письма-так это просто наболело.
И с удовольствием приобрел бы доп.модули БП и СРМ , ток завязанные с ТДТ.
Мини-СРМ интересная и нужная программа, но заточена она для работы с БП, а как быть пользователям ТДТ? Да и БП использовать с ТДТ почти что невозможно (не удобно-точно), а жаль, некоторые вкладки (договора, ав.отчеты, ПД-4 и т.д) очень нужны!
Комплексных решений на рынке не мало, но они сложные и не удобные, а у Вас мог бы получиться хороший продукт!
<Василий> 13 января 2009, 09:01#
Здравствуйте!В руководстве к ТДТ от 10.11.08 г. стр.188 написано:
Отчет «Накладная по складу» показывает, какой товар и у кого вы закупили.
Но при формировании отчета при правильном заполнении всех полей и при вводе любого поставщика или любой фирмы, которая не является поставщиком выводится накладная с остатками на весь товар, находящийся на выбранном складе, на сегодняшний день.
Я думал, что в этом отчете можно будет получить накладную на определенную дату для переноса остатков товара от конкретного поставщика (жаль, что в программе не имеется такой возможности), а он (отчет) вообще не работает. У нас версия 3.0.0.484.
И еще: в отчете Остатки имеется файл для зкспорта, но там нет полей - Номер сертификата, Орган сертификации, Номер бланка сертификата, Срок действия сертификата, Срок реализации. Я мог бы добавить недостающие поля сам, но не знаю как они должны выглядеть в дизайнере отчетов.
И все таки неплохо было бы если бы в ТДТ была возможность просмотреть остатки задним числом.
<Василий> 13 января 2009, 11:01#
Здравствуйте, уважаемые разработчики ТДТ! Было бы просто замечательно, если б в ТДТ можно было оформить "Объявление на взнос наличными", т.к. устанавливать только для этого БП - это ненормально, БП - тоже оличная программа, но все таки...
КАА 13 января 2009, 20:01#
<Василий>,

Полностью поддерживаю. Тоже держу Бизнес Пак лишь для печати платежных поручений.
111 14 января 2009, 18:01#
Как создавать входящие счет-фактуры
КАА 14 января 2009, 21:01#
111,
Наверное в партии правой кнопкой "Выписать счет-фактуру"..
eleomis 15 января 2009, 14:01#
<Василий>
Отчет «Накладная по складу» показывает, какой товар и у кого вы закупили.
Но при формировании отчета при правильном заполнении всех полей и при вводе любого поставщика или любой фирмы, которая не является поставщиком выводится накладная с остатками на весь товар, находящийся на выбранном складе, на сегодняшний день.

в этом отчете печатается накладная по всему товару на складе как-будто бы вы его купили у выбранного поставщика.

И еще: в отчете Остатки имеется файл для зкспорта, но там нет полей - Номер сертификата, Орган сертификации, Номер бланка сертификата, Срок действия сертификата, Срок реализации. Я мог бы добавить недостающие поля сам, но не знаю как они должны выглядеть в дизайнере отчетов.
Переменные:
[qryStorage."numsert"] — Номер сертификата;
[qryStorage."orgsert"] — Орган сертификации;
[qryStorage."numsertblank"] — Номер бланка сертификата;
[qryStorage."datesertout"] — Срок действия сертификата;
[qryStorage."daterealiz"] — Срок реализации.
<Василий> 16 января 2009, 16:01#
Спасибо за переменные!!!
А как насчет просмотра остатков на более раннюю дату и добавления в программу ТДТ "Объявления на взнос наличными"?
Василий 17 января 2009, 09:01#
Уважаемые разработчики, внес переменные в экспортируемый файл
экспортирует в Excel прекрасно: c НДС и датами Срока действия сертификата и Срока реализации, а импортирует с НДС=0, и без дат Срока действия сертификата и Срока реализации. Все остальные данные импортируются. В чем может быть причина?
<Андрей> 27 января 2009, 09:01#
Занимаюсь оказанием услуг. 2 вопроса:
1. Выставляю счёт , в ед.изм. стоит кв.м., надо допустим 15,2 кв.м, пишет в счетах 15,200.( а в проге стоит нормально, а как распечатываеш так беда) как убрать эти нули.всё перепробовал.
2. Помогите с расходами по услугам( транспорт.,аренда,связь,конц.товары и т.д.)Транспортная компания выставляет счёт, обязательно его забивать на склад ??? Если выставляеш то надо забивать как наименование и дальше всё оприходовать и т.д.
У меня клиниговая компания, и расходов достачно. Хотел всё систематизировать и вести учёт. Закупаем химию , её как потом списывать со склада как кончится или тоже можно как-то расходами.
Заранее спасибо.Андрей.
<Ольга> 02 февраля 2009, 21:02#
Подскажите, есть ли возможность изменить структуру в справочнике следующим образом: изначально было забито так - 1 Группа товаров, 2 Наименование, 3 Размер, 4 Модель. Нужно Наименование и Размер поменять местами, чтобы в поиске товара после выбора Группы товара шёл Размер, а потом Наименование не изменяя при этом ссылки на весь ассортимент?
Если такой возможности нет, то подскажите как открыть новую фирму, структура справочника товаров которой отлична от первой.
eleomis 03 февраля 2009, 12:02#
<Ольга>
Подскажите, есть ли возможность изменить структуру в справочнике следующим образом: изначально было забито так - 1 Группа товаров, 2 Наименование, 3 Размер, 4 Модель. Нужно Наименование и Размер поменять местами, чтобы в поиске товара после выбора Группы товара шёл Размер, а потом Наименование не изменяя при этом ссылки на весь ассортимент?
Если такой возможности нет, то подскажите как открыть новую фирму, структура справочника товаров которой отлична от первой.

Такой возможности нет, новый справочник товаров можно создать импортировав его в пустую базу.
<Ольга> 04 февраля 2009, 14:02#
Тогда есть ли возможность добавить закладки в справочник, чтобы отражались поля в поиске товаров и на складах. Очень неудобно устанавливать фильтр - слишком много параметров товара в одном поле, хотелось бы их разбить.
eleomis 04 февраля 2009, 16:02#
<Ольга>, в качестве индивидуальной доработки можем рассмотреть ваше предложение, напишите по адресу 1@375.ru.
MaxWS 11 февраля 2009, 18:02#
Возникла проблема при составление акта выполненых работ, в него добовлются только услуги однако для гос организаций для предоставления в казначейство требуется чтобы там был весь список товаров часть которых добовлялась со склада.
eleomis 13 февраля 2009, 12:02#
MaxWS
Возникла проблема при составление акта выполненных работ, в него добавляются только услуги однако для гос организаций для предоставления в казначейство требуется чтобы там был весь список товаров часть которых добавлялась со склада.

Товары и услуги выводятся в документе наряд-заказ, шаблон отчета при необходимости можно изменить в редакторе.
<Андрей> 14 февраля 2009, 06:02#
Подскажите! Как сделать так что-бы из сч.фактур и счетов убрать: тип товара,производитель или поставит их после "модель товара"?
eleomis 17 февраля 2009, 11:02#
<Андрей>
Подскажите! Как сделать так что-бы из сч.фактур и счетов убрать: тип товара,производитель или поставит их после "модель товара"?

Это настраивается в меню Фирма → Настройки → Печать → Наименование товара в документах/отчетах.
Включите отображение картинок
Подписаться на тему