Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Гостевая книга

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Ирина> 30 августа 2008, 01:08#
Большое спасибо! Правда это не мои требования, а банка. И двойной линии в сумме прописью так и нет.
Успехов вам! Ваша помощь малому бизнесу бесценна!
<Ирина> 27 августа 2008, 20:08#
Спасибо за новую форму объявлений. Однако не все поля соответствуют образцу, выданному в банке.
1. После суммы прописью должна идти двойная линия.
2. Требуется расшифровка по символам и суммам.
3. В источнике поступления тоже требуется указание суммы, например: торговая выручка 90000=, возврат подотчетных сумм 10000=
4. Необходимо указывать код ОКАТО, однако в Справочнике фирм такого поля нет, следовательно он не вносится и в отчет.
Будут ли учтены данные требования банка?

Пришлите нам на почту заполненный образец этого документа. ОКАТО можно заносить в "Дополнительное поле 1" в свойствах получателя, переменная для вывода этого поля в шаблоне отчета [Партнер.Дополнительное_поле_1].



<font color=red>29.08.2008 21:30 — Ваши требования включены в "Бизнес Пак" с версии 6.42</font>
<Ирина> 27 августа 2008, 02:08#
Здравствуйте!
Спасибо за программу БизнесПак - простая, удобная, то, что надо небольшим организациям.
С 1 сентября 2008 г. вводится в действие новая форма объявления на взнос наличными формата А4, установленная Положением Банка России "О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации" от 24.04.2008 № 318-П. Появится ли новый формат объявления в программе?

Шаблон объявления на взнос наличными с последними изменениями выложен в галерее отчетов.



<font color=red>29.08.2008 21:30 — Ваши требования включены в "Бизнес Пак" с версии 6.42</font>
<anna> 26 августа 2008, 14:08#
С 1 сентября 2008 года изменяется форма объявления на взнос наличными, когда планируется обновление программы Бизнес пак.
29.08.2008 21:30 — Включено в "Бизнес Пак" с версии 6.42
<Лошкарев Василий Геннадьевич> 25 августа 2008, 17:08#
Здравствуйте.
Интересует Инфо-Куб пока однопользовательская версия.
Сообщите пожалуйста:
1. Можно ли будет перейти в дальнейшем на сетевую версию с сохранением базы данных?
2. При регистрации производится ли привязка программы к конкретному компьютеру или дается код пользователя? Если к компьютеру, то как перерегистрировать в случае замены машины?

Спасибо.

С уважением,
Лошкарев.

1) да, можно.

2) программа привязывается к компьютеру, при переносе на другой компьютер чтобы узнать новые регистрационные данные необходимо будет связаться с нами.
<Игорь> 25 августа 2008, 16:08#
Добрый день.

В программе ТДТ при переносе справочника организаций из Бизнес Пака не передается "грузополучатель и его адрес". Как занести в ТДТ?

Можно вывести это поле в отчете "Список фирм" Бизнес Пака через переменную [DialogForm.tblFirm."CARGO"].
<Игорь> 20 августа 2008, 18:08#
Добрый день.
В программе ТДТ при переносе справочника организаций из Бизнес Пака не передаются краткие названия фирм. Как их занести в ТДТ? Как быть с представителями организаций?

Вывести краткое название фирмы в отчете Бизнес Пака "Список фирм" можно через переменную [DialogForm.tblFirm."SHRTNAME"].
Импорт представителей фирм в ТДТ не предусмотрен, можете заказать индивидуальную доработку.
<Алексей> 20 августа 2008, 11:08#
Наверно уже лет 5 пользуюсь "Бизнес Паком", прога отличная. Но всё чаще сталкиваюсь с необходимость заполнять фактуру или скажем товарник по двум или трём счетам, а в прогамме этого не предусмотрено... а жаль. А вносить позиции в ручном режиме построчно муторно - может сделаете обновление?
Спасибо за предложение, мы подумаем и, возможно, в будущих версиях реализуем данную возможность.
<Влад> 19 августа 2008, 11:08#
Здравствуйте. При экспорте ПП в формате ЭПД (фед) банк получателя обрезается до 50 символов, в результате в ОФК файл не проходит. Что можно сделать?
И второе - в наименовании банка получателя сокращение города (г.) почему-то переводится в нижний регистр, хотя в БИК все нормально, что тоже приводит к ошибке при отправке файла в ОФК

1) До 50 символов банк обрезается только в формате 2007.07. Попробуйте обновить программу и использовать последний формат.
2) В программе такой функции не заложено. Чтобы выяснить причину, пришлите нам получившийся файл и вашу базу.
<Игорь> 19 августа 2008, 01:08#
Здравствуйте!
Спасибо за Вашу программу. Я недавно начал свою деятельность и Ваша программа очень помогла.
У меня вопрос - есть ли коммерческая версия программы? Я бы приобрел.

С Уважением, Игорь.

О какой программе идет речь?
<Наталья> 18 августа 2008, 22:08#
Я на форуме задавала вопрос, но спрошу ещё. Здравствуйте, мне очень нужно, чтобы на печать выводился прайс лист, в котором должна отображаться колонка "Примечание 1". В поле примечание мы вводим коды товаров, так было бы очень удобно. Мне ответили, что "Вывести это поле в отчете можно с помощью переменной [DialogForm.qryDoc.note1]." А я вот даже не представляю куда эту переменную вставить и где её вообще взять.

Вам ответили на форуме.
<Ольга> 15 августа 2008, 16:08#
Программа работает четко, отлаженно, но в то же время проста в использовании. Мы для своих клиентов в ней печатаем ПДшки, только один недостаток - в данных о плательщике не предусмотрен ОКАТО, все время добиваем вручную. А клиентов больше тысячи. Не планируются ли изменения?
Можете вносить ОКАТО, например, в дополнительное поле 1, вывести его в отчете можно через переменную [Партнер.Дополнительное_поле_1].
<Алексей> 14 августа 2008, 12:08#
Почему перестали обновлять Бизне Пак ?
Готовим к выпуску 7-ю версию Бизнес Пака. Планируем сделать в сентябре этого года.
<Alex> 14 августа 2008, 11:08#
Здравствуйте!
Я пользуюсь вашей программой Бизнес Пак уже несколько лет, все меня в ней устраивает.
Но вот только банки теперь требуют новую форму "Объявления на взнос наличных" ссылаясь на Положение ЦБ РФ № 318-П от 24.04.2008.
Не могли бы вы привести это "Объявление" к этой форме?

Шаблон объявления на взнос наличными с последними изменениями выложен в галерею отчетов.
<Евгений> 13 августа 2008, 21:08#
ВР хорошая программа, но пытаюсь дополнить из галереи отчетов дополнительными формами, после скачки компьютер пишет, что не знает в какой программе создан файл.
Помогите дилетанту, с компьютером не на ТЫ и даже не на ВЫ.

Открывать скачанные шаблоны не нужно, их необходимо сохранить по указанному в описании пути, тогда они появятся в окне "Печать отчетов" в Бизнес Паке.
<Игорь> 13 августа 2008, 19:08#
Добрый день. В программе Инфокуб у меня есть список Организаций. В одной из Организаций есть офис "А" и офис "Б". В офисе "А" есть работник 1, 2, а в офисе "Б" работник 3, 4. Я хочу отфильтровать работников из офиса "А". Выбираю фильтр, в нем выбираю Организацию, добавляю Офис "А" и у меня отображаются и работник 1 и 2 и 3 и 4. Почему так? Я что то делаю не правильно?
Напишите на адрес 5@375.ru, мы вам пришлем подробную инструкцию как это сделать.
<Вачилий> 13 августа 2008, 12:08#
Добрый день. Вопрос по программе Инфокуб. Не могу заархивировать базу данных. Выдает вот такую ошибку:

Создание резервной копии базы данных


*****************************************
Ошибка!
:
can't format message 13:482 -- message text not found.Request unknown.

*****************************************


Напишите на адрес 5@375.ru, в письме уточните на каком компьютере (сервере или клиентском месте) вы выполняете архивацию данных. Опишите подробнее ваши действия до появления ошибки.
<Николай> 08 августа 2008, 16:08#
Сделайте, пожалуйста, в BP в прайс-листе дополнительную колонку с номером продукта, чтобы можно было сортировать и по наименованию и по номеру. Ну и соответственно, чтобы этот номер отображался в счетах.
В ближайшем будущем добавлять такие функции в Бизнес Пак мы не планируем. Можете заказать индивидуальную доработку программы.
<Егор > 08 августа 2008, 12:08#
Добрый день, благодарю вас за Бизнес Пак. Скажите каким образом можно работать в этой программе на mac?
Работа Бизнес Пака в этой операционной системе не предусмотрена.
<Алексей> 06 августа 2008, 08:08#
Добрый день. Интересуют спец программы для станций тех обслуживания. 1С-сто не работает нормально глюк на глюке. Заранее спасибо.
Опишите подробнее какие процессы вы хотите автоматизировать. Со всеми нашими программами вы можете ознакомиться на сайте.
Подписаться на тему