Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Гостевая книга

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Татьяна> 24 октября 2011, 20:10#
Здравствуйте! Планируется ли написать бизнес пак для " MAK OS"
Не планировали выпускать версию для MAC OS.
<Моисеева Анна> 24 октября 2011, 16:10#
Извините, я наверное неправильно выразила свою мысль.
Мне нужен экспорт приходных накладных в свернутом виде.
Спасибо.

Посмотрите отчет "Информация по приходу товара".
<Моисеева Анна> 24 октября 2011, 15:10#
Здравствуйте еще раз! программа ТДТ версия 3.0.1.595.
А можно экспортировать приходные накладные в Ексель?
В том же виде, что и расходные.

Находясь в партиях, выделите нужную накладную, щелкните по ней правой клавишей мыши и выберите пункт "Печать". В открывшемся окне из списка выберите отчет "Накладная 0" или "Торг-12". Из окна просмотра экспортируйте документ, нажав кнопку [Экспорт].
<Илья> 24 октября 2011, 14:10#
Программа "кредит".
Существуют кредитные программы в банках, по условиям которых может меняться годовой процент на кредит. Как это реализовано в вашей программе? Будет ли это реализовано в будущем?

Такая возможность в программе не предусмотрена, не планировали добавлять ее в будущем.
<Моисеева Анна> 24 октября 2011, 14:10#
Спасибо большое!
<Моисеева Анна> 24 октября 2011, 11:10#
Здравствуйте! У меня программа ТДТ версия 3.0.1.595.
Подскажите, как экспортировать накладные в свернутом виде в Эксель, т.е.,
Просмотр - Накладные на продажу и список накладных а таком виде вывести в отчет.
Извините, по другому не знаю как обьяснить. Спасибо:-)

Сформируйте отчет "Реестр документов" (меню Фирма → Печать отчетов → Реестр документов) по накладным на продажу и экспортируйте его в MS Excel (на просмотре нажмите кнопку [Экспорт] на верхней панели и выберите "Документ Excel").
<Моисеева Анна> 20 октября 2011, 14:10#
Здравствуйте! У меня программа ТДТ версия 3.0.1.595.
В моей работе основное значение имеют коды товара, можно ли в остатках товара сделать такие колонки: код+модель товара+ед.из.+цена1+кол-во+сумма итог и очень нужна в отчетах (хотя бы по остаткам) сортировка по коду товара.
Спасибо.

В настройках программы (меню Фирма → Настройки... → Печать) можно выбрать поля, которые будут выводиться в наименовании товара, а также поля, по которым будет производиться сортировка в отчетах.
<Олег> 18 октября 2011, 19:10#
Огромное СПАСИБО за разработанные Вами программы по формированию документов и их безвозмездное распространение!!! Они являются очень удобным инструментом для подготовки документов как для начинающих кассиров, и так же очень удобны для использования опытным бухгалтерам.
<Михаил> 18 октября 2011, 14:10#
Скачал в галерее отчетов форму КС-3. Как заполнить поле Отчетный период с... по...?
Заполнение этих полей в программе не предусмотрено.
<Станислав> 15 октября 2011, 05:10#
Здравствуйте. Возможно ли в программу Бизнес пак 7 ввести бланк ОП-5 "закуп у населения". Если да то как это сделать????
Не планировали добавлять такую форму в программу. Вы можете добавить ее самостоятельно с помощью встроенного редактора отчетов, либо заказать нам разработку такого отчета.
<Наталья> 14 октября 2011, 23:10#
Добрый день. Подскажите пожалуйста как исправить несовпадение общего кол-ва товара в остатках, в партиях пришло 500, продано 500 остаток почему то 110. Проверка структуры базы не помогла.
Спасибо.

Сохраните (через Сервис → Сохранение данных) и отправьте базу вместе с описанием проблемы на адрес 2@375.ru
<Юлия> 13 октября 2011, 19:10#
Знакомый использует в работе Бизнес пак 7. Просит сделать баланс за 9 месяцев. Фирма применяет ОСНО. Есть возможность формирования бухгалтерских отчетов в программе? Если нет, то возможна ли выгрузка операций в систему 1С бухгалтерия?
В программе не предусмотрена возможность формирования бухгалтерских отчетов, также нет возможности экспорта данных в 1С.
<Александр> 10 октября 2011, 16:10#
Добрый день! подскажите, можно ли сформировать АКТ СВЕРКИ по АКТАМ ВЫПОЛНЕНЫХ РАБОТ? СПАСИБО.
В наших программах не предусмотрена возможность формирования акта сверки по актам выполненных работ. В галерее отчетов вы можете загрузить акты сверки по счетам, накладным и счетам-фактурам для "Бизнес Пак 7".

Также вы можете заказать индивидуальную разработку отчета.
<Мария> 07 октября 2011, 15:10#
Добрый день!
У меня упращенка работать просто супер в 7 .
Но есть 1 но(((
Книга расход -доход !!!! никак не могу понять как сформировать ее и можно ли???

В программе есть возможность формирования книги доходов и расходов для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения (УСН), выбравших в качестве объекта налогообложения доходы (6%).

Книга формируется на основании заведенных в программе оплат документов, а также приходных ордеров. Оплаты можно проставить в архиве соответствующих документов.
<Александр> 07 октября 2011, 00:10#
Подскажите как удалить метку в акте выполненых работ? так что бы когдаткрываешь меткутам было пусто.
Изменить и удалить метки можно в справочнике: Открыть → Справочник → Наименования меток.
<АЛЕКСАНДР > 06 октября 2011, 15:10#
Добрый день у меня БП версия 6,42 при экспорте в Word пишет ошибку неверно указана единица измерения и блокирует вывод в редакторе Word как исправить данную ошибку.
Спасибо

Проверьте, чтобы в свойствах операционной системы был выбран русский язык.
<Александр> 06 октября 2011, 13:10#
Может я не верно объяснил. Можно ли при печати "Отчетов по проплате" увидеть № договора? что бы он пропичатывался.
Не совсем ясно, в какое поле у актов выполненных работ вы заносите данные договора. Соответственно, не ясно, откуда нужно брать номер договора для вывода в отчете по проплатам в архиве актов.
<Александр> 06 октября 2011, 11:10#
Доброе утро! Подскажите, можно ли в БП-7, при печати отчетов Актов выполненных работ,что бы высвечивался не только номер акта но и номер договора?
Можете внести номер договора в поле "Основание", тогда оно выведется в акте.
<Марья> 05 октября 2011, 21:10#
Здравствуйте! В Бизнес Пак 7 в архиве счетов фактур, печать есть отчет по проплатам, я зашла в редактор и отредактировала этот отчет под бланк Ведомость 16, а вот формулу сальдо на начало и конец месяца каждой организации ввести не получается. Подскажите где найти эту формулу...
Посмотрите отчеты актов сверки, в них выводиться сальдо. Также можете заказать индивидуальную разработку отчета.
<Александр> 04 октября 2011, 14:10#
Добрый день!
Пользуюсь программой "Инфокуб". Можно ли в окне программы "Контакты", в поле "Человек", предусмотреть не произвольное формирование списка сотрудников, а, например, в соответствии с должностью. Например: 1. Директор, 2. Зам.директора, 3. Гл.инженер и т.д. Или, хотя бы, чтобы вновь добавляемые персоны, всегда оказывались внизу списка (т.е. сортировать сразу вручную, при добавлении данных в этом окне). Сейчас эти списки формируются по непонятному алгоритму, даже не по алфовиту. Это не очень удобно, когда требуется быстро найти информацию о человеке, а клиент уже на "трубе".

Сделать сортировку по мере добавления или по приоритету можем в качестве индивидуальной доработки программы
Подписаться на тему