Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Пожелания

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
speaker 16 сентября 2009, 10:09#
<Ильдар>, откройте шаблон отчета в редакторе, перейдите на страницу "Данные", дважды щелкните мышью по компоненту qryGoods. Найдите строку:
rModel."fCurr" "fGoodsCurr",
и вставьте после нее
rModel."fNote1" "fModelNote1",
Подтвердите изменения, в списке свойств найдите свойство FieldAliases, откройте его для редактирования, в появившемся окне нажмите "Сброс" и "ОК". После этого в отчете можно будет использовать выражение [qryGoods."fModelNote1"] для вывода примечания.
<cjd> 20 сентября 2009, 13:09#
Хотелось бы чтобы была опция в настройках, чтобы при открытии любого документа (к примеру Открыть->Счет и т.п.) все поля были бы пустыми. Спасибо!
speaker 21 сентября 2009, 16:09#
<cjd>, уточните - для чего именно? Чтобы распечатать пустой бланк документа?
<Андрей> 21 сентября 2009, 17:09#
В программе Бизнес Пак появилась возможность печати почтовых конвертов, однако не реализована печать почтового индекса получателя. Предлагаю разработчикам постмотреть измененную форму конверта http://www.rapidspread.com/file.jsp?id=jk9qz6r5du (в архив также включен шрифт, который необходимо установить в windows). Хотелось бы также получить возможность печати уведомлений, описи почтового вложения и почтовых переводов... :=) С уважением.
speaker 21 сентября 2009, 17:09#
<Андрей>, в конверте выводится индекс из адреса сотрудника, выбранного в соответствующем поле.
Не удается загрузить архив с конвертом, отправьте его на адрес 3@375.ru.
<Андрей> 21 сентября 2009, 18:09#
В последних версиях программы убрали форму накладной на отпуск материалов на сторону (М-15), верните пожалуйста.. С уважением.
<cjd> 21 сентября 2009, 19:09#
speaker
<cjd>, уточните - для чего именно? Чтобы распечатать пустой бланк документа?

Нет, чтобы при открытии не очищать поля вручную, а так приходится при создании нового документа сначала чистить поля, а потом заполнять документ новыми данными.
А лучше всего, если бы была кнопка Создать по аналогии с Открыть (т.е. все те же документы), но с пустыми полями.
speaker 22 сентября 2009, 10:09#
<Андрей>, отчет по форме М-15 есть в галерее отчетов.
speaker 22 сентября 2009, 11:09#
<cjd>, зачем очищать поля, если можно просто отредактировать последний документ, указав нужные данные?
<Константин> 22 сентября 2009, 17:09#
Планируется ли защита паролем входа в программу? Не могу перейти на 7-ю версию только из-за этого.
<cjd> 22 сентября 2009, 22:09#
speaker
<cjd>, зачем очищать поля, если можно просто отредактировать последний документ, указав нужные данные?

Не знаю как остальным, но мне проще заполнить пустой документ, чем редактировать старый.
Объясню как я это вижу! В день приходится заполнять очень много документов. К примеру, я заполняю какой нибудь документ, и меня отвлекли по другому вопросу. Возвращаясь к документу, я вижу что все поля, естественно заполнены, а на каком я остановился вылетело из головы, и мне приходится проверять все заново, что правильно, а что нет (получается двойная работа). А вот если бы все поля были бы пустыми такого не произошло. Надеюсь понятно объяснил свою проблему. Спасибо.
speaker 23 сентября 2009, 10:09#
<Константин>, планируем добавить в ближайших версиях.
speaker 23 сентября 2009, 10:09#
<cjd>, мы подумаем над Вашим предложением, возможно, в будущем добавим такую возможность.
<Сергей> 24 сентября 2009, 02:09#
В БП7 пытаюсь создать прайс на собственные услуги. В нижней части ввожу цены в рублях (например, 400). Переношу в верхнюю - в графе "Цена" почему-то 0,00. Что я делаю не так?
speaker 24 сентября 2009, 11:09#
<Сергей>, проверьте, какой выбран метод расчета в документе (Сервис->Настройка документа->Метод расчета). Если выбран "Дополнительно", поменяйте на "От суммы" или "От единицы".
<Eugen> 24 сентября 2009, 12:09#
Сразу извинюсь, может такой вопрос и всплывал. Существует ли возможность установки БП на флэш-носитель, чтобы работать на разных компьютерах?
speaker 24 сентября 2009, 12:09#
<Eugen>, да, Вы можете установить БП на флэшку, но мы не рекомендуем такой способ работы по тем причинам, что скорость работы будет значительно ниже, чем при работе с жесткого диска, и данный вид носителя не предназначен для работы с базами данных.
<Сергей> 24 сентября 2009, 19:09#
speaker, спасибо за ответ, вроде получилось. А есть ли в программе какая-то возможность вставлять в печатаемые либо экспортируемые бланки свой логотип?
speaker 25 сентября 2009, 10:09#
<Сергей>, да, в редакторе нужно вставить объект "Рисунок" и выбрать в нем логотип.
<Ольга> 25 сентября 2009, 14:09#
Пожелание, чтобы при заполнении накладной - по счету оплаченному - накладная тоже была бы оплачена.
Включите отображение картинок
Подписаться на тему