|
<Александр>
18 февраля 2007, 00:02#
В программе Бизнес Пак форма объявления на взнос наличными не такая как требуют в банке. После суммы должна быть двойная сплошная линия, а не знаки = и в поле "сумма прописью" должен быть фон в виде горизонтальной штриховки. Пробовал исправить сам - ничего не получилось. Как быть? Посмотрите формы объявления на взнос наличными в Галерее отчетов
для Бизнес Пак.
<Александр>
16 февраля 2007, 14:02#
Еще вопрос. шаблон договора на двух листах 1 лист текст договора , второй лсит реквизиты и подписи сторон. после некоторых переделок реквизиты бы поместитись бы на первом листе, но остаются на втором. Как это исправтиь? Вернитесь к стандартному виду шаблона и отредактируйте его заново. Подробное руководство по дизайнеру отчетов можно скачать здесь.
<Александр>
16 февраля 2007, 13:02#
Уважаемые разработчики отличной программы, подскажите пожалуйста: в программе БП 6.36 в договоре необходимо проставит ФИО заказчика в именительном падеже как это сделать (напр. стоит Скола Павла Викторовича, а надо Сокол Павел Викторович).СПАСИБО Вызовите шаблон договора на редактирование и в выражении, выводящем ФИО, замените цифру "2" на "1", чтобы получилось:
[GetFIOPadegDB(FirmPeople, 1)]
<Дмитрий>
16 февраля 2007, 13:02#
ТДТ.
Зарезервированный товар нельзя переместить с одного склада на другой. Хотелось бы осуществлять перемещения с сохранением резерва. Сначала нужно разрезервировать счет, затем переместить товар на другой склад и опять зарезервировать товар по счету.
<Роман>
16 февраля 2007, 09:02#
Здравствуйте. Планируется выпуск клиента Инфокуб в portable версии?
Вставил флэшку на любом компе - и вся нужная информация перед тобой. Можете работать с базой данных, находяйщейся на флэш-карте. Только имейте в виду, что флэш-карта хороша для переноса данных, а при работе на ней с файлами, в данном случае с базой данных, на нормальную быструю работу программы сложно рассчитывать. Кроме того, у флэш-карт ограничен ресурс количества записей.
<Дмитрий>
15 февраля 2007, 18:02#
ТДТ. И когда ожидать версию 3.0.0.423? В этом месяце. Следите за обновлениями на сайте.
<Валентин>
15 февраля 2007, 18:02#
ТДТ. На склад поступает три самолета ИЛ-86 по цене хххххххх уе. Один самолет надо разобрать по запчастям и продать эти запчасти врагам. Для упрощения путь все запчасти будут одинаковыми (к примеру, в одном ИЛ-86 есть всего 500 000 гвоздей и больше ничего). При вводе товара "Самолет ИЛ-86" мы указали, что это комплект, в котором 500 000 гвоздей и больше нет ничего. При разборке одного самолета на 500 000 гвоздей (Комплекты-Разборка) мы ожидали, что себестоимость одного гвоздя будет ххххххххуе / 500 000. Однако себестоимость получилась 0. :( Общий вопрос: как задавать себестоимость каждой позиции при разборке комплекта, пришедшего на склад? Или надо было поставлять "Самолет ИЛ-86" как 500 000 гвоздей, из которых собрать комплект "Самолет ИЛ_86"? На данный себестоимость комплектующих, полученных при разборке закупленного комплекта не подсчитывается. Цены на комплектующие можно установить на складе после разборки комплекта.
<Александр>
15 февраля 2007, 18:02#
Большое спасибо буду разбираться
<Александр>
15 февраля 2007, 18:02#
только что скачал программ БП, в принципе она мне очень понравилась, но у нас землеустроительная организация и имеются различия в документах. хотелось бы узнать: почему в редакторе отчетов при копировании из одного отчета в другой (при создании своего шаблона) не копируются (через буфер обмена) переменные и получается при изменении исходных данных в тексте остается старое значение. Подскажите пожалуюста как это исправить. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН В окне "Редактор текста" выделенную переменную можно скопировать в буфер обмена и затем вставить в другой шаблон. Подробное руководство по работе с дизайнером отчетов можно скачать здесь.
<Дмитрий>
15 февраля 2007, 17:02#
ТДТ.
Продажа товаров в комплекте.
1. Товары для комплекта находятся на разных складах. Реально комплект создаётся только в случае, если сделка состоялась (счёт оплачен). Однако для выписки счёта необходимо создать комплект виртуально. Программа позволяет создавать комплекты только из товаров, находящихся на одном складе. Хотелось бы собирать комплекты с разных складов, ведь при выписке счёта производится лишь резервирование частей комплекта.
2. Некоторые части комплекта отсутствуют на складах фирмы и будут поставлены лишь в случае состоявшейся сделки. При создании комплекта недостающие части можно удалить, однако при оприходовании этих частей они остаются на складе, т.к. добавить их обратно в комплект не удаётся. Создавать комплекты в трейлера также нельзя. 1. Комплект можно собрать только из тех материалов, которые есть на том складе, где собирается комплект. Если вы собираете комплект только по факту оплаты, то можно переместить недостающий товар с других складов. Счет можно выписать на товар (комплект), которого в данный момент нет в наличие на складе.
2. В версии 3.0.0.423 можно будет добавлять недостающие части в собранный комплект.
<Роман>
15 февраля 2007, 04:02#
Не планируете ли вы в ближайшее время создать форму №4 "ПУТЕВОЙ ЛИСТ легкового такси"
и могу ли я сделать её сам В ближайших планах нет создания такой формы. Можете попробовать сделать её самостоятельно во встроенном в программу редакторе отчетов (см. Помощь по программе "Основные положения/Редактирование отчетов"). Недостающие данные
можно будет заполнять при редактировании уже созданного документа
из режима предварительного просмотра. Можете заказать индивидуальную доработку программы.
<Алексей>
15 февраля 2007, 03:02#
Огромное спасибо разработчикам. Я УДОВЛЕТВОРЕН! Пользуюсь не часто, но очень помогает. Grand respect.
<Владимир>
14 февраля 2007, 21:02#
Уважаемые разработчики нужно доделать БП, ведь мы многомиллионная армия лоточников государства Российского тоже ведём учёт и в налоговой пороги оббиваем, и дерут с нас три шкуры органы власти и хозяева рынков. Иной раз еле концы с концами сводим не то чтобы думать о приобретении ТДТ (да для мелкорозничной торговли она не нужна) или доработке БП. Так вот, очень часто, мы пользователи задаём вопрос, а вы вежливо с него съезжаете. Сделайте нам округление при установке цен по всем группам товаров, и версию журнала доходов и расходов предпринимателя. Это не только просьба, но и крик души. Вы придумали, классную программу для микробизнеса, осталось доделать самую малость. Округление можете сделать самостоятельно на уровне печатных форм документов. Что касается журнала доходов и расходов, то, возможно, в будущем такая возможность появится в "Бизнес Пак". Спасибо за предложение.
<Дмитрий>
14 февраля 2007, 18:02#
ТДТ
После каждого выписанного счёта и создания накладной само открывается окно "товары на складе". Зачем, не знаю, мне это не нужно. Приходится всё время его закрывать (напоминает функцию блокировки нежелательных окон в IE). Как можно отключить открытие этого окна? В программе нет возможности отключить открытие этого окна.
<Олег>
14 февраля 2007, 16:02#
Добрый день!
Уже несколько дней пытаюсь работать в ТДТ. Программа в целом нравится, есть внутренняя логика, удобный интерфейс, и модель деятельности предприятия близка к реальной.
Накопились вопросы:
1. Что, новый товар нельзя создать путем копирования старого? Часто они отличаются 1-2 знаками + код. При тысячах товаров (компьютерные комплектующие и расходники) и постоянным обновлении ассортимента будет очень неудобно все делать вручную.
2. Очень хотелось бы, чтобы в менеджере справочников при выборе Группы/Типа/Фирмы была на 1 месте позиция Все – как на Складе. Сейчас же нет возможности посмотреть наполнение той или иной группы в целом, независимо от наличия – например, чтобы однотипно отформатировать или оценить ассортимент.
3. Сейчас размер открывающихся для прокрутки списков - 7 строк. Если там сотня-две фирм, список крайне неинформативен. Инкрементальный поиск требует переключаться из русской раскладки (Тип) в англ. (Фирма). Хотелось бы список в 15-20 строк, или настройку его размера.
4. По структуре фирмы: есть склад, и его обслуживают два торговых места (компьютеры), в т.ч. одно – удаленное. Они не могут быть объединены в сеть по техническим причинам, хотя товар легко переносится физически. В конце рабочего дня продажи удаленного места заносятся в общую базу, и с утра обновленные данные о наличии товара поступают на удаленный комп. Таким образом, оба компьютера отпускают товар с одного склада, не находясь в сети. Можно ли это организовать в ТДТ? Как я понял, локальная версия не позволяет создать два компьютера на один склад. Может, в рамках сетевой версии можно создать удаленный комп, обслуживающий _тот_же_склад_?
5. Возврат товара возможен, только если в программе есть эта продажа. А если ее нет (начало эксплуатации, отсутствие данных за прошлые периоды)? Если превращать ее в закупку товара, то надо дать продавцам право закупать товар. Это нежелательно. Нельзя ли сделать операцию Возврат как вид продажи, только со знаком минус, и независимо от наличия на складе. Тогда ее можно будет включать в товарный чек, например, если покупатель сдает купленный полгода назад бракованный товар и получает вместо него другой новый по другой цене.
ТДТ демо версия (вер.3.0.0.420)
Спасибо.
1. Если есть файл с новыми товарами в Excel, то можно пополнить справочник товаров в "ТДТ" из этого файла. Если такого файла нет, то можно экспортировать справочник товаров в Excel, скопировать позиции с товарами, внести необходимые корректировки и импортировать в "ТДТ".
2. Можете просмотреть всю структуру справочника товаров, используя пункт всплывающего меню "Изменить структуру" на закладке "Модель товара".
3. Мы подумаем над вашим предложением.
4. Как в локальной версии, так в сетевой удаленный компьютер может торговать только со своего склада (магазина, торгового зала и пр.). Если используется обмен данными в режиме "on-line", то с удаленного компьютера можно выписать счет на товар, находящийся на складе главного компьютера.
5. Нельзя, потому что в этом случае вы уже не сможете отслеживать движение товара, как это предполагается. Возвращенный товар, информации о котором в программе нет, можно приходовать на склад только через менеджер партий товаров.
<Андрей>
14 февраля 2007, 13:02#
Здравствуйте.
Во первых попросили меня поблагодарить Вас за хорошую программу. Знакомые бухгалтера очень довольны.
А во вторых, меня попросили узнать, будет ли реализована когда нибудь возможность формирования и распекатки кассовой книги на основании приходных и расходных ордеров. Сказали, что если бы еще и эта функция была бы, то цены ей не было бы.
Спасибо. Возможно, в будущем кассовая книга будет добавлена в программу, спасибо за предложение. Как вариант, можете заказать доработку программы.
<Светлана>
13 февраля 2007, 21:02#
После обновления программы не могу отредактировать ценники. Напишите подробнее в письме на адрес all@pvision.ru, какая программа и что конкретно не получается?
<Руслан>
13 февраля 2007, 12:02#
Не планируете ли Вы сделать "Акт сверки" по оплатам из накладных?Или я могу что-то сделать сам? В ближайших планах пока этого нет. Самостоятельно сделать такой отчет не получится.
<Нина>
13 февраля 2007, 02:02#
Спасибо, давно пользуюсь Вашей программой, мне очень помогает. Хорошо, что есть обновления.
<Анатолий>
13 февраля 2007, 01:02#
Здравствуйте.Такой вопрос: на складе находится много наименований товара с двумя ценами (старый и новый приход).В прайсе выдаётся старая цена.Нужно чтобы выдавал новую.Заранее спасибо. Можно создать шаблон прайса (меню "Просмотр/Прайсы"), указать в нем нужные цены и печатать прайс-лист по этому шаблону. Можете заказать шаблон прайса, в который будут подставляться другие цены.
|