Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Гостевая книга

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Игорь> 06 декабря 2006, 01:12#
Отличная программа Бизнес Пак спасибо Вам огромное,очень хотелось бы видеть в ней ведение кассовой книги
Спасибо за предложение, мы подумаем.
<Андрей> 05 декабря 2006, 16:12#
Есть ли возможность создания в Бизнес Пак Товаро-Транспортную накладную
В "Галерее отчетов" для "Бизнес Пак"
можно скачать шаблон
товарно-транспортной накладной по форме 1-Т. Недостающие данные
можно будет заполнять при редактировании уже созданного документа
из режима предварительного просмотра.
<Юрий> 05 декабря 2006, 11:12#
Спасибо тысячу раз! С искренним уважением -
Юрий.
<Татьяна> 04 декабря 2006, 18:12#
Можно ли в БП вести журнал счетов-фактур?Если да,то как?!
Все счета-фактуры сохраняются в "Архиве" (кнопка [Архив] на закладке "Счет-фактура"). По данным из архива можно распечатать журнал счетов-фактур, книгу продаж и книгу покупок (скачивается отдельно в "Галерее отчетов").
<Геннадий Александрович> 04 декабря 2006, 12:12#
Как прописать КПП в счёте на предоплату?
Ответ на этот вопрос размещен в разделе "Вопросы-ответы" по "Бизнес Пак".
<Денис> 04 декабря 2006, 11:12#
Имеется такая проблема!
При одновременной работе в Бизнес Паке нескольких пользователей (3-4 человека) БП начинает "притормаживать". БП инсталирован на отдельном серверном диске.
Можно ли избежать этих "тормозов"??? Если да то какие есть пути???

Посмотрите рекомендации для сетевой работы в Помощи по программе. Если это не поможет справиться с проблемой, рекомендуем установить сетевую версию "ТДТ". Перед принятием решения о покупке вы можете поработать некоторое время на сетевой демо-версии.
<Человек> 03 декабря 2006, 16:12#
Хотелось бы воспользоваться отчетом по времени продаж. Т.е. просмотреть статистику, в какой час работы магазина наибольшее кол-во клиентов и наибольшие продажи. Например, если выяснится что с 8 часов утра до 11 продаж обычно очень мало, то организовать в эти часы какие-то акции. Но для такого выяснения нужны соответствующие отчеты. Согласитесь, что это очень важно. Планируется ли что-то подобное в ближайшем будущем?
Вы можете заказать разработку такого отчета для программы "ТДТ".
<Анатолий> 02 декабря 2006, 19:12#
Здравствуйте.Подскажите ,пожалуйста,как "сфотографировать" экран для полноценной диагностики ошибки в работе ТДТ?
Подробная инструкция приведена в разделе "Техподдержка".
<Oberon> 02 декабря 2006, 15:12#
Здравствуйте! Большое спасибо за BP - работаем с ней уже года 4, отличная штука - легкая, простая, надежная, а все что нужно в ней есть. Но есть ли сетевая версия? Сейчас в офисе я просто расшарил BP, но открывать и работать можно только один экземпляр, а то неправильно в базу записываются изменения - вот менеджеры и кричат друг другу постоянно: "Бизнес Пак у всех закрыт?" К сожалению бухгалтер настаивает на окончательном переходе на 1С, но хотя бы в филиале мы пока оставим родной BP, только помогите решить вопрос с работой по сети. И, кстати, BP как-нибудь стыкуется с 1С?
Заранее спасибо за ответ.

Специальной сетевой версии "Бизнес Пак" нет. Для работы с программой по сети вам нужно установить "Бизнес Пак" на все компьютеры и по кнопке "Настройка/...программы" указать сетевой путь к папке с данными. Посмотрите в Помощи по программе раздел "Основные положения/Работа в сети".
<Юлия> 01 декабря 2006, 21:12#
Здравствуйте! Давно и успешно пользуюсь программой БП, сейчас, в связи с расширением бизнеса, решила перейти на автоматизацию учета товара. изучила возможности 1С - не понравилось, решила рискнуть установить в магазинах и в офисе ТДТ. У меня вопросы: 1.смогу ли я самостоятельно (я "слегка" опытный пользователь ПК) совместить ТДТ с кассовыми аппаратами? продавцы ККМ предлагают услуги только при подсоединении к 1С.
2.Сколько программ мне нужно купить, если у меня 2 магазина и один офис? Вся "главная" информация должна храниться в офисе, а продажи и учет осуществляться через магазины с ККМ. Связь между программами предполагаю поддерживать ежедневно с помощью "флешки". Это возможно?

1. Да, вы можете установить для начала демо-версию "ТДТ", подключить кассовый аппарат и ознакомиться с программой на практике. Если у вас еще нет кассового аппарата, то вы сможете попробовать потестировать рабочее место кассира в режиме "Без кассы". Ограничение в демонстрационной версии стоит только на время использования программы. Блокировка работы произойдет, когда разница между датой первого документа и последующего достигнет трех месяцев. Данные, внесенные в демо-версии, можно будет перенести в рабочую программу.


2. Если вам нужно установить программу на три компьютера, то нужно будет приобрести три рабочих места. С ценами и вариантами покупки можете ознакомиться руководстве по работе с программой.
<Михаил> 01 декабря 2006, 19:12#
Отмечать знаком принтера не совсем актуально, так как он и так задействован при экспорте документов в файл 1С,
Рассмотрите возможность добавить в архиве платежных поручений вкладку "оплаты"
Заранее благодарен

Мы подумаем над вашим предложением.
<Денис Р.> 01 декабря 2006, 16:12#
При совместной работе четырех пользователей программа притормаживает. База установлена на серверном диске.
Можно ли избежать "тормозов", и как?

По всей видимости, речь идет о программе "Бизнес Пак"? Посмотрите рекомендации для сетевой работы в Помощи по программе. Если это не поможет справиться с проблемой, рекомендуем установить сетевую версию "ТДТ". Перед принятием решения о покупке вы можете поработать некоторое время на сетевой демо-версии.
<Андрей Борисович, Москва> 01 декабря 2006, 14:12#
При выписке доверенности (может быть еще где-то) в списке сотрудников организации присутствуют только их фамилии, без инициалов. Если в организации есть сотрудники с одинаковыми фамилиями, то определить, кого именно выбрали из списка можно только в предварительном просмотре документа.
Добавьте инициалы сотрудников в список!
Спасибо.

Указывайте в поле для фамилии фамилию с инициалами, а поля для имени и отчества не заполняйте.
<Рахим> 01 декабря 2006, 13:12#
Вопрос по ТДТ.
С некоторыми клиентами мы работаем по договору. В течение месяца мы по накладной отпускаем им товар и в конце месяца предоставляем счет на оплату. Это просто нами придуманный способ продаж.
Подскажите пожалуйста, в программе ТДТ как отпустить товар таким клиентам.

Создавайте счет на оплату, по нему выписывайте накладную на отгрузку. Накладную отдавайте клиенту сразу, а счет в конце месяца. Если накладных много, то счет можно дополнять в течение месяца и выписывать по нему накладные на отгрузку.
<Алексей> 01 декабря 2006, 12:12#
В программе БизнесПак не совсем понятно назначение разных пользователей. Нельзя ли сделать возможность управлением доступом пользователей к различным разделам.
В текущей версии программы вы можете дать пользователю полный доступ на работу с программой, разрешить управление пользователями, разрешить только просмотр и печать документов без права вносить изменения.
<Дмитрий> 30 ноября 2006, 13:11#
Здравствуйте, можно ли в программе ТДТ3 вести учет вещей клиентов в химчистке и контролировать движение вещей от пунктов приема до цеха.
Выписка квитанций клиентам, накладные на перемещение, этапы обработки, автонумерация квитанций и уникальные номера вещей клиентов.
Заранее благодарю за ответ.

Вы можете скачать демонстрационную версию и попробовать применить её для вашей деятельности. В программе можно создавать любое количество складов, в вашем примере это будут пункты приема и цех. Перемещать вещи из пунктов приема в цех можно без документов либо по накладным на движение. Вещам клиентов можно присваивать номера. В программе можно выписывать акты выполненных работ. С помощью встроенного редактора отчетов можно создать форму квитанции, либо заказать нам.
<Констанитн> 30 ноября 2006, 09:11#
Отчеты по приходным и расходным кассовым ордерам есть (количество документов, общая сумма), а есть отчет кассира операциониста для бизнес пака.
Пока такого отчета для "Бизнес Пак" нет.
<Дмитрий> 30 ноября 2006, 09:11#
БП пользуемся очень давно в программе приятно работать, хотелось бы видеть в следующих версиях больше удобств:

Добавьте пожалуйста в следующей версии БП функцию сортировки по группам, разделам, стоимости, поставщикам и так далее, т.е, при нажатии того или иного раздела на вкладке должна происходить сортировка, этого очень не хватает в программе.

При составлении документов с товарным наполнением вы можете отсортировать товары в алфавитном порядке по наименованиям или по названиям групп. Для этого щелкните мышкой по заголовку колонки. В архивах документы можно отсортировать по номерам или датам создания. Кроме того, можно использовать различные фильтры.
<Visioner> 30 ноября 2006, 00:11#
Можно ли создать подгруппу в программе ТДТ в справочнике групп.
Нет.
<Михаил> 29 ноября 2006, 17:11#
можно ли добавить в архиве платежных поручений вкладку "оплаты" и соответственно - "получено"
по типу как в архиве счетов (оплаты - оплачено) для отметки о получении денег партнером

На данный момент можем предложить вам отмечать оплаченные платежные поручения значком принтера в архиве.
Подписаться на тему