Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Alexiya> 05 декабря 2017, 23:12#
Здравствуйте.

Получили такое письмо от контрагентов: "В связи с ужесточением законодательства и требованиями налоговых органов убедительно просим ... в первичных документах (договорах, актах выполненных работ и т.д.) указывать следующие реквизиты организации:
ИНН
КПП
ОГРН
Юр адрес..........."

Скажите, пожалуйста, вы доработаете форму акта? У меня сейчас в акте из этих реквизитов только адрес и ИНН контрагента выходит
speaker 06 декабря 2017, 11:12#
<Сергей>, программа не предназначена для работы на флешке.
speaker 06 декабря 2017, 11:12#
<Alexiya>, пришлите образец на почту в техническую поддержку.
<Alexiya> 06 декабря 2017, 17:12#
speaker,
А что присылать? сейчас в печатных формах счета и акта прописывается только название организации, адрес, ИНН и банковские реквизиты. А надо, чтобы помимо этого еще прописывались КПП (в случае его наличия) и ОГРН.
<Alexiya> 06 декабря 2017, 21:12#
<Alexiya>
А что присылать? сейчас в печатных формах счета и акта прописывается только название организации, адрес, ИНН и банковские реквизиты. А надо, чтобы помимо этого еще прописывались КПП (в случае его наличия) и ОГРН.

Пардон, уточнение - КПП тоже прописывается. Требуется только, чтобы появилось поле ОГРН в реквизитах в документах, сохраняемых или отправляемых на печать.
speaker 07 декабря 2017, 11:12#
<Alexiya>, нужно прислать либо образец документа либо ссылку на постановление.
<Виталий> 07 декабря 2017, 12:12#
Добрый день!очень необходим отчет "транспортная накладная" в формате frf.
подскажите пожалуйста его можно найти? или сколько будет стоить его разработка
speaker 07 декабря 2017, 12:12#
<Виталий>, напишите письмо на почту all@pvision.ru.
<наталья> 12 декабря 2017, 11:12#
работаю с вашей программой, 8 декабря получила документы с изменением юр.адреса моей фирмы, как внести изменения в юр.адрес, чтобы остались предыдущие документы со старыми данными, а то меняешь адрес новый и меняются предыдущие документы на новый адрес
speaker 12 декабря 2017, 11:12#
<наталья>, как вариант можно завести еще одну свою фирму с новыми реквизитами.
<Александра> 13 декабря 2017, 13:12#
Добрый день! Потребовалось удалить все отметки об оплатах за все года и оставить только базу счетов, скажи пожалуйста возможно ли это сделать массово? или нужно проходить по каждому счету и удалять отдельно оплаты?
speaker 14 декабря 2017, 10:12#
<Александра>, массово это сделать нельзя.
<Дед Мороз> 28 декабря 2017, 19:12#
Поздравляю с Новым Годом, желаю здоровья, счастья и успехов в работе, спасибо за замечательную программу )
<Андрей Р> 06 января 2018, 04:01#
Вопрос на рассмотрение.Работаем в гостинице с Channel Manager-фактически выдает все теже документы-акты,счета,договоры но *Коряво* что называется и требуется вручную прописывать и изменять данные.Возможно ли синхронизировать работу-а именно из программы получать данные ФИО,сроки проживания,суммы и прочее?
speaker 09 января 2018, 14:01#
<Андрей Р>, опишите тех. задание в письме и отправьте на почту com@pvision.ru.
<Александр> 11 января 2018, 12:01#
Как в КУДИР отразить возврат платежа при налогообложении "Доходы"? Пробовал вводить сумму со знаком минус, доход уменьшается, но сама сумма не отражается в графе "доходы учитываемые при исчислении налоговой базы". Там просто появляется прочерк. Вбить сумму вручную через редактор не получается. И в графе "Содержание операции" отображается только номер счета. Возможно ли добавить дату счета, т.к.в книгу могут попадать счета, выставленные в предыдущем, а оплаченные в текущем году?
speaker 16 января 2018, 11:01#
<Александр>, книга формируется на основе заведенных оплат документов, приходных, расходных ордеров, платёжных поручений и «произвольных» доходов, расходов.
Четвертый раздел заполняется только вручную.
<Юлия> 16 января 2018, 15:01#
Добрый день!
Как в УПД заполнить строку №9? Спасибо
AlexanderSh88 17 января 2018, 06:01#
Здравствуйте.. озадачился я простенькой программой.. думал бизнес пак поможет, но не знаю как реализовать в нем то, что мне нужно.. может кто подскажет из спецов..

Необходимо вести список накладных... приходных и расходных... Потом в дальнейшем делать отчет, который будет собирать все приходные накладные (за определенный период времени), все расходные (за определенный период времени). В отчете должна быть сумма, которая вычислится по формуле, все сумма приходных накладных минус сумма расходных..

Я вроде в программе создал список накладных.. зашол в архив.. там выбрал все накладные которые мне нужны и вывел общую сумму.. все отлично.. но как создавать расходные накладные, а потом их также добавлять в отчет (из архива) не понимаю.. возможно такой функции вообще нету в бизнес паке.. Если нету, подскажите другую простенькую программу, которая будет уметь создавать список приходных накладных и список расходных накладных.. ну и выводить результат (сумма всех приходных минус сумма всех расходных)
AlexanderSh88 18 января 2018, 07:01#
Подскажите, есть ли возможность в накладных (в архиве), выбирать (ставить галочку слева) сразу для нескольких накладных? Например как выделить держа клавишу шифт или контрол несколько накладных, а потом снять с них галочку, или поставить?
Или как например снять или поставить галочки на все накладные в списке?
По одной ставить / убирать галочки это вообще ни в какие рамки, тем более если накладных тысяча..
Включите отображение картинок
Подписаться на тему