|
<Алексей>
10 ноября 2006, 14:11#
Здравствуйте!
Мне очень нравятся программные продукты вашей фирмы, хочу отметить компактность и надежность. Не хотели бы вы попробовать свои силы в создании программы для составления смет для строительства? Программы ваших коллег-конкурентов не выдерживают никакой критики ни по удобству пользования, ни по надежности ни по стоимости. Удачи в нелегком труде! Спасибо за предложение и пожелание. Возможно, в будущем мы займемся разработкой такого программного продукта. Вы можете обратиться с индивидуальным заказом на разработку.
<Андрей г. Тутаев (Ярославская область)>
09 ноября 2006, 17:11#
Здравствуйте!
Вопрос к Вам такой: можно ли пополнить список банков в программе "Бизнес Пак" 6.35?
Просто, причина интереса в том, что нам прислали счёт, на которую нужно выписать платёжку, а банка, который указан в счёте в базе программы нет ("Русь-банк" имеется в виду). Искали и по названию и по БИК - нет такого.
Спасибо за внимание!
Успехов! Обновленный справочник банков можно скачать здесь и добавить в "Бизнес Пак".
<Андрей>
09 ноября 2006, 15:11#
Здравствуйте. Решил попробовать tdtserv, настроил его на автоматическое сохранение базы. Но при попытки разархивировать данные в программе выдает ошибку - «Ошибка открытия базы данных 5». Как решить эту проблему? Вам нужно установить более новую версию tdtsrv. В настоящий момент на сайте её нет.
<Сергей>
08 ноября 2006, 19:11#
еще 2 вопроса относительно истории ("событиям") по контактам:
1. Может ли Инфокуб привязываться к почтовой программе? Сейчас очень много общения проходит через электронную почту. Возмоно ли почтовые сообщения определять, как "событие" по определенному контакту?
2. Можно и набирать номер телефона прямо с программы, тем самым задавать новое "Событие" по определенному контакту, а в специальном поле резюмировать разговор? 1. В "Инфокуб" встроена почтовая программа, которая позволяет производить рассылку писем по базе контактов. Очередная рассылка с адресами сохраняется в списке рассылок. Событие при этом автоматически не создается.
2. Номера телефонов хранятся в программе, но автоматический набор номера не производится. О телефонном разговоре можно создать событие, в поле "Комментарий" указав дополнительную информацию или "резюмировать разговор". Если у вас практикуется запись телефонных переговоров с помощью специальной программы, то файл с записью разговора можно прикрепить к событию.
<Сергей>
08 ноября 2006, 18:11#
Извините, на вопрос по истории, можно не отвечать. "События" все решают. Остается узнать по 2 другим вопростам: Импорт данных и постановка задачи другим пользователям.
<Сергей>
08 ноября 2006, 18:11#
Здравствуйте.
Ознакомился с документацией к Инфокубу. Понравилась логика, простота в изучении. Но возникли три вопроса. Буду признателен за ответ.
1. Есть ли возможность вести историю работы (например, предпроектного общения) с клиентами? В документации не нашел. Без такой возможности программу использовать в качестве CRM нереально.
2. Можно ли экспортировать данные из других программ, таких как WCARD, Outlook или в крайнем случае Excel? Например после выставки куча визиток, не вбивать же их вручную. Для этого мы используем сканер.
3. Почему нет возможности давать задания другим пользователям от своего аккаунта? Например, руководитель отдела всегда должен иметь возможность ОТ СВОЕГО ИМЕНИ дать задание другим работникам. При этом, рабтник. получивший такое задание, должен знать от кого оно исходит. В документации я понял, что это можно делать только от лица пользователя (даже если использовать функцию "Сменить владельца") 1. История ведется через внесение различных событий на закладке "Контакты".
2. Встроенной функции экспорта данных в программе нет. Можно попробовать решить задачу в частном порядке. Вышлите файлы перечисленных вами форматов с образцом структуры данных на адрес all@pvision.ru.
3. В текущей версии программы нет такой возможности.
По вопросам индивидуальной доработки обращайтесь по адресу com@pvision.ru.
<элла>
08 ноября 2006, 13:11#
Большая просьба, добавить в бизнес пак страницы кассовой книги Мы подумаем над вашим предложением, спасибо.
<Анна>
08 ноября 2006, 10:11#
Сегодня установили Бизнес-Пак. Я что-то не поняла: платежки должны со штрих-кодом печататься? У меня штрих-кода нет! Посмотрите вопрос 34 в разделе " Вопросы-ответы" по "Бизнес Пак".
<Роман>
07 ноября 2006, 12:11#
Ответьте, пожалуйста, как сделать чтобы в форме накладной Т-12 отражались банковские реквизиты грузополучателя и плательщика.Спасибо Посмотрите форму Торг-12 с реквизитами в Галерее отчетов для "Бизнес Пак".
<Сергей>
05 ноября 2006, 16:11#
Здравствуйте. Решили купить Вашу программу товар – деньги - товар, и появилось несколько вопросов:
1. Будет ли программа обновляться в дальнейшем, и будем ли мы иметь возможность получать эти обновления?
2. Правда ли, что после каждой инсталляции программы нужно будет связываться с Вами и заново получать серийный номер?
3. Что значит «рабочие места»? Мы собираемся использовать программу на одном компьютере, но для нескольких человек с разными правами доступа. Нам нужна одна лицензия?
И пару вопросов по технической части:
1. Как в печати заявки сделать так, чтобы в колонке «наименование» печаталась группа товара – тип товара – модель товара – производитель? А сейчас поле «группа товара» отсутствует при печати.
2. В окне склада есть такая стрелочка поиска (слева), которая очень упрощает поиск товара. Но после каждого закрытия окна она снова переходит в закрытое состояние. Нельзя сделать так, чтобы она оставалась в таком же состоянии, в котором ее оставили?
1. При покупке «Товар-Деньги-Товар» вы получаете бесплатное техническое сопровождение на шесть месяцев, в которое входит получение новых версий. С информацией по продлению сопровождения программы можно ознакомиться здесь.
2. При переустановке операционной системы регистрационные данные не изменяются. В случае замены компьютера вам нужно будет связаться с нами для перерегистрации программы.
3. Рабочие места - это компьютеры, на которых будет установлена программа. Для работы на одном компьютере нужно оплатить одно рабочее место.
4. Для вывода группы товара в заявке нужно внести изменения в шаблон заявки, используя встроенный редактор отчетов: добавить <b>mi.«oGroupName»</b> в строку, задающую вывод наименования товара. Посмотрите также ответ на вопрос 13 в разделе "Вопросы-ответы". Мы внесем изменения в программу, чтобы настройки печати влияли и на формирование заявок.
5. Мы подумаем над вашим предложением.
<ВЛАДИМИР>
03 ноября 2006, 17:11#
Можно ли в ТДТ посмотреть остаток товара на конкретную
дату? Остатки на конкретное число можно посмотреть в товарном отчете видов "Стандартный" и "Оборотная ведомость".
<Михаил>
02 ноября 2006, 16:11#
Спасибо за БП 6.35 ! Когда ожидать новую версию ?
Очень нужен Акт сверки по Счет-фактурам !
Точную дату выхода новой версии назвать пока не можем.
<Илья>
02 ноября 2006, 12:11#
Спасибо за удобную программу!
Вопрос следующий: как можно добавить поле "назначение платежа" в форму "архив платежных поручений"? Вопрос очень жизненный, потому как платежек горы и быстро найти какую-нибудь из них в архиве не получается. А искать приходится часто :(
заранее спасибо,
Илья Самостоятельно вывести колонку с назначением платежа в архиве не получится. В отчете по архиву платежных поручений назначение платежа выводится.
<Анастасия>
01 ноября 2006, 11:11#
Здравствуйте!
Наша организация давно пользуется Бизнес Пак - очень удобно. Но недавно появилась необходимость в дополнении - установить Акт сверки и у меня не получаеться запустить Акт сверки. Я скачала как у вас написанно, но не запускаеться. Появляется окно, что отсутствует переменная "FIRMRANGE" - что это? Файл с актом сверки нужно сохранить в папку с "Бизнес Пак", по умолчанию: C:\bp6\reports\Накладная\Список. Для формирования отчета в архиве накладных установите фильтры по дате и по обеим фирмам. Отчет работает, начиная с версии 6.28. Вы выполнили все указанные рекомендации?
<Дмитрий>
01 ноября 2006, 01:11#
Здравствуйте,
Огромное спасибо за Ваш Бизнес Пак. Знайте, что когда Вы сделаете её версию для РРС, то я буду первым человеком который её купит! Спасибо.
<Нина>
31 октября 2006, 23:10#
Добрый вечер! Я совсем недавно стала осваивать Вашу программу.Скоро отчет по форме 2-НДФЛ, решила его сделать с помощью БП, но ничего пока не нашла за 2006г. Подскажите где находится данная форма. Я работаю на вмененки.
Благодарю за подсказку. На данный момент такого отчета для "Бизнес Пак" нет.
<Константин>
31 октября 2006, 23:10#
1.Как платёжное поручение экспортировать в формат Word?
2.Почему при сохранении платёжного поручения в формате Excel в графе БИК не сохраняются первые цифры ноль(0) 1. В "Бизнес Пак" нет формы платежного поручения формата MS Word. Документ можно сохранять из режима просмотра в файл формата Excel.
2. Нажмите кнопку "Настройка/...экспорт" и снимите отметку в окошке "Преобразовывать числа".
<Мария>
31 октября 2006, 20:10#
Здравствуйте!
Проблема такая:
Архив->открываю документ->меняю число->ОК и печать->изменить существующий документ
выдается ошибка "не могу зарегистрировать сохраненный документ". После закрытия этого окна и попытке выполнить любое другое действие прога зависает с "ошибка 310". Как с этим быть?
версия программы 6.28
windows 2000 sp4 Нажмите на кнопку "Сервис" и сделайте регенерацию индексов.
<Александр>
31 октября 2006, 20:10#
Хорошая и легко настраиваемая программа. Подскажите, как в Бизнес-Пак из СПРАВОЧНИКА отправить на печать выбранных представителей какой то одной фирмы с паспортными данными и домашними адресами. Такого отчета нет. Вы можете его изготовить самостоятельно во встроенном редакторе отчетов или заказать у нас.
<Александр>
31 октября 2006, 11:10#
Здравствуйте, я работаю программистом в банке, и мне часто приходится отвергать "объявления на взнос.нал" из-за того, что в сумме прописью идет "двойная прерывистая линия" по инструкции ЦБ РФ надо "двойную сплошную линию" Может в следующей версии вы учтоте наши пожелания? Т.к. многие банки отвергают данный документ из-за этой линии. В разделе сервера галерея отчетов по Бизнес Пак, есть отчет который вам нужен.
|