Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
ipnaumovas 07 июля 2019, 16:07#
Здравствуйте.
Для того, чтобы после обновления программы не слетали отредактированные формы отчетов по отгрузочным документам, перед очередным обновлением, сохранил их отдельно. Поместил их в папку report C:\bp7\reports.
Программу обновил, форма отчета стала прежней, до момента редактирования. Сам файл с отчетом в нужном мне варианте отдельно через редактор открывается, но после закрытия редактора, по умолчанию возвращается начальная форма.
Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы сохраненные формы открывались сразу по умолчанию?
speaker 08 июля 2019, 12:07#
ipnaumovas, можно было просто изменить название печатной формы. Тогда при обновлении она не изменяется.
<Ал> 08 июля 2019, 12:07#
при вводе инн все остальные данные заполняются автоматически. но кпп заполняется совершенно неправильно. проверено несколько раз.
ipnaumovas 08 июля 2019, 12:07#
speaker
ipnaumovas, можно было просто изменить название печатной формы. Тогда при обновлении она не изменяется.

Так я же сохранил под другим названием. При обновлении изменилось.
В чем ошибка?
speaker 08 июля 2019, 13:07#
<Ал>, по данному вопросу напишите письмо на почту all@pvision.ru
speaker 08 июля 2019, 13:07#
ipnaumovas, где сейчас находятся отредактированные ранее печатные формы? Каким образом вы их открываете в программе? Поясните процесс на снимках экрана, и с описанием отправьте их на почту all@pvision.ru
ipnaumovas 09 июля 2019, 12:07#
speaker
ipnaumovas, где сейчас находятся отредактированные ранее печатные формы? Каким образом вы их открываете в программе? Поясните процесс на снимках экрана, и с описанием отправьте их на почту all@pvision.ru

Отправил файл с пояснением на почту.
<Елена> 25 июля 2019, 00:07#
Здравствуйте. Версия БП 7.19.4185. В книге продаж нет ставки НДС 20%. Как это можно исправить?
<Елена> 25 июля 2019, 00:07#
<Елена>, к предыдущему сообщению поправка - 20% не выходит в книге продаж, когда заходишь через: архив счетов-фактур => ок и печать => книга продаж
<Любовь> 28 июля 2019, 13:07#
После обновления бизнес Пак (7.19) перестала работать синхронизация (значек вай фай красный). Пишет ошибку: "невозможно отправить данные. ошибка 11001 Host not found ... что делать? потерялась большая часть данных!
speaker 29 июля 2019, 10:07#
<Любовь>, сервис должен заработать.
<Алексей> 29 июля 2019, 12:07#
speaker, сегодня заработает ?
speaker 30 июля 2019, 16:07#
<Алексей>, заработать должно было вчера днем.
<Vd> 06 августа 2019, 20:08#
Здравствуйте!
https://i90.fastpic.ru/big/2019/0806/09/_df88b54d28e6259736e2a31b3d8d9509.jpg
https://i86.fastpic.ru/big/2019/0806/92/_414ed3a30759541328b9e4321a9d6192.jpg

Установили другую версию программы "бизнес пак" там он заблокировался и даже войти нельзя было. После установки еще раз этой же программы "бизнес пак" -заработали обе программы.Вот только пропал "архив счет" и т.п. пропала вся информация.Пробовали устанавливать по разному нечего не получается. Помогите пожалуйста с проблемой.
<Vd> 06 августа 2019, 20:08#
Это опять я... Вот пробовали по такой инструкции и нечего не получилось:

"в папке с установленной программой (C:\bp7) найдите файл BP.FD3 (или BP.FDB) и переименуйте его в BP2.FD3 (или BP2.FDB), запустите программу. Она откроется пустая, с чистой базой данных. Если вы работали с программой и нужно восстановить данные: нажмите кнопку [Сервис], выберите пункт «Разархивация данных» и выберите последний по дате файл резервной копии из папки backup"
speaker 07 августа 2019, 12:08#
<Vd>, вам ответили по электронной почте.
nic333 07 августа 2019, 21:08#
speaker, Мне написали: "ВЫ работаете с программой менеджер баз данных?" У нас есть сервер менеджер там еще пароль и логин для входа сохранен. и в нем тоже есть папка backup. Просто не понимает как восстановить архив счетов.Как показывал скрины там все пусто (верху скрины)
speaker 08 августа 2019, 10:08#
nic333, если вы работаете через менеджер баз данных (программа для работы по локальной сети с общей базой), то либо вы от нее отключились и нужно подключиться заново (по вашим скринам не видно), либо восстанавливать данные в программе Менеджер баз данных. Если вы работаете только на одном компьютере, то данные нужно восстанавливать через Сервис - Разархивация.
vaprinvest 09 августа 2019, 14:08#
Добрый день,возникла проблема в ТТН когда делали РЕДАКТИРОВАНИЕ(что то удалили лишнее).теперь не можем нормально загружать ТТН все в иероглифах.Как можно все вернуть обратно?
Еще вопрос делает ли программа КС2 и КС3?
speaker 12 августа 2019, 13:08#
vaprinvest, переустановите программу в папку с Бизнес паком. Все стандартные отчеты восстановятся.
Формы КС2 и КС3 можете скачать из галереи отчетов с нашего сайта.
Включите отображение картинок
Подписаться на тему