Как перенести шаблоны (их оч. много у нас) договоров (тексты и ссылки в них) из BP6 в BP7 чтобы не печатать ручками ещё раз ???
Форматы файлов Рапортов разные!!! т.к. версии FastReport отличаются значительно.
Пожелания
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Alexander>, шаблоны отчетов из шестой версии невозможно перенести в седьмую. Вы
можете отредактировать отчеты седьмой версии в редакторе отчетов. Приносим извинения за неудобства. <Анастасия>, выделите компонент, на левой нижней панели перейдите на вкладку "Свойства". Там и будет свойство FieldAliases.
Доброго времени суток! С этого года начали работать с 7-й версией Бизнес Пак (а вообще мы с вами уже 5 лет). Очень удобно, спасибо большое. Но есть один вопрос. В 6-й версии мы печатали накладные торг-12 две штуки на одном листе, очень экономно. А сейчас не получается наладить такой размер, делаем все , как раньше, но печатается один экземпляр на листе А4. Подскажите, пожалуйста, как все изменить?
Мы уже более 4 лет работаем с BP6.Программа просто незаменима для создания многих документов.Тем не менее для нашей работы все равно приходится вести 4 параллельные базы товаров.Ну от 1С-Бухгалтерии никуда не денешься,а вот оставшиеся три...взамен хотелось бы видеть одну базу в Бизнес Пак.
Понравился интерфейс в BP7-можно не включать модули,с которыми никогда не работаем.И наше пожелание-нельзя ли создать дополнительный модуль кассового терминала для работы с нефискальным чековым принтером (для работы на ЕНВД)? Предприниматели,отказавшиеся от ККМ были бы очень благодарны.Это могло бы быть и не на бесплатной основе,но цена должна быть реальная. <Silenter>, Вам ответили в другой ветке:
http://pvision.ru/forum/index.htm?a=showtopic&topicid=1111&pitem=0&postid=6745#6745. <Ирина>, день добрый, можете в редакторе сделать две формы документа: у первой оставить нормальное верхнее поле, а у второй увеличить его так, чтобы документ печатался с середины страницы.
speaker, спасибо, но все равно ничего не получается. Поля увеличиваются, но размер самого документа не уменьшается, и печается кусок накладной. Мы печатаем два вида накладных, стандартный и торг-12, если уменьшать все время через редактор, то это очень неудобно. 6-я версия в этом смысле гораздо лучше, извините. Было бы неплохо доработать.
БП-7.865
1) Очень большая благодарность за модернизацию окна архивов- это просто классное изобретение!!! 2)Убедительная просьба - вставьте во все отчеты(сч. сч-ф.Товары в документах)колонку "Ед. измерения" Очень нужно при большом разнообразии номенклатыры.(Такая доработка в БП6 была) 3)Весьма неккоректно произведена доработка программы по проведению оплаты - автоматически устанавливается текущая дата, при большом количестве мелких проплат легко пропустить этот "подвох". Прошу сделать как БП: - дата должна браться с даты п/п (списано со счетов)или приходного ордера, а другой даты и быть не может, но можно оставить календарик. 4) При увеличении формата окна программы во весь экран желательно, чтобы увеличивался формат документа на экране, а. что самое главное увеличивался размер отображаемого шрифта. При длительной работе устают глаза. ВСЕМ ПРИВЕТ!!!ЛЮДИ, ПОДСКАЖИТЕ, У МЕНЯ В СЕТИ 2 МАШИНЫ. ЧТО КУПИТЬ НУЖНО, ЧТОБЫ ОНА НОРМАЛЬНО РАБОТАЛА
<Станислав>,
2) уточните, куда именно нужно вставить столбец "Ед. изм.". Если он нужен в отчетах, его достаточно легко добавить во встроенном редакторе; 3) в следующих версиях исправим; 4) можете изменить размер шрифта в настройках операционной системы. НЕОН, если Вы хотите работать в "Бизнес Пак 7" по сети, Вам необходимо серверное приложение.
Здравствуйте! подскажите пожалуйста будет ли добавлена форма Книги Доходов и расходов
Приложение № 1 к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 31.12.2008 N 154н КНИГА учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей,применяющих упрощенную систему налогообложения <Почтальон>, не планируем добавлять в ближайшее время. Посмотрите другую нашу программу - "Товар-Деньги-Товар", в которой как раз есть возможность формирования книги доходов и расходов.
Давно пользуюсь 6-ой версией Вр, перешел на 7.2.871. Кое-что стало удобней, к чему-то приходится привыкать.Некоторые пожелания, если можно.
1. В 6-ой версии при подготовке документа "счет", была возможность выбора отображаемых реквизитов (галочкой). В новой версии этого нет, а ИП, например, КПП не нужен. Сейчас указывается "0", без возможности удаления строки КПП как таковой. Хотя, может это и не принципиально. 2. Желательно, чтобы в "Актах выполненных работ", отражались наименование организации и должности представителей сторон, подписавших Акт. А вот полные реквизиты для "Акта", по-моему, излишни. Достаточно было бы наименования организации и ИНН. В целом, программа достаточно удобная. Возможность редактирования - супер! Но для серьезной переработки отчета требует навыков работы в этом редакторе (редактор в Вр6 был проще). Вобщем, большой респект Вам и дальнейших успехов! <Маркиз>, по обоим пунктам - достаточно легко можно изменить в редакторе. Если у Вас возникнут затруднения, можете обращаться за помощью либо прямо здесь, либо на электронный адрес 3@375.ru.
Подскажите, есть ли планах форма "Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа" ф.по КФД 0531809 с выгрузкой ее в электронном виде для казначейства и "Заявки на возврат" по ф.0531809
<remklg>, нет, не планировали добавлять в ближайшее время. Можете самостоятельно сделать форму в редакторе, либо заказать разработку отчета нам.
Подписаться на тему
|