| Вопросы
            Написать сообщение
             Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии kotkinserg, добрый день. Отредактируйте в карточке наименование организации
                 kotkinserg, выражение выводит то, что у вас написано в поле. Измените вручную в карточке на полное название, если вам нужно чтобы оно было в отчетах. 
                 Здравствуйте! Отправляю счета из программы контрагентам. Как можно доказать, что отправила? Может есть где-то реестр отправленных документов (что, когда и куда ).
                 Здравствуйте! Работаю в Бизнес Паке 7 только по пунктам договор, доверенность, накладная, счет, прайс лист, акт выполненных работ. Как убрать лишнее с кнопки открыть ?
                 <Артур>, адрес указан в заголовке страницы, дублирую all@pvision.ru
                 В программе пишет что закончились бесплатные пакеты. Что нужно оплатить для дальнейшего пользования. Но как это сделать не понятно и не могу найти информацию! Помогите разобраться. 
                 <Анита >, в окне Пакетная печать перейдите по ссылке "Снять ограничение". Вы перейдете на страницу сайта, где можно будет оставить заявку на покупку сервиса.
 Добрый день! 
 Большая просьба бизнес пак - архив счетов фактур. отчет -товары в документах Как вывести страну и ГТД как в счет - фактуре в отчете для печати. Какое выражение использовать. <Анатолий>, обратитесь по данному вопросу в тех.поддержку программы: all@pvision.ru
                 Я захожу в "Накладная", нажимаю "Печать" и вижу там варианты документа, которые могут быть распечатаны:
 1) стандартный 2) торг-12 3) ТН 4) ТТН 5) УПД статус 2 А мне нужно сделать УПД статус 1. Для этого мне приходится делать статус 2, потом вручную изменять файл PDF на статус 1. А можно это как-то из программы делать сразу? Статус 1? <Алекс>, выбрать УПД статус 2, нажать редактор, произвести необходимые изменения и сохранить отчет как УПД статус 1 (появится новая форма отчета при выборе)
                 <Алекс>, УПД со статусом 1 печатается по документу Счет-фактура.
                 Адаптирован ли ваш продукт для самозанятых?
 Дело в том что этой категории пользователей не обязательно создавать счета, акты, договоры и т.д. Но некоторые юр.лица просят это делать. Вот и приходится вручную в формах или на онлайн платформах все это делать, а хотелось бы в одном приложении. <Олег>, опишите ситуацию подробнее, какая информация должна быть в документах? Можете прислать примеры на почту all@pvision.ru с кратким пояснением.
                 speaker, 
 Ам, я думал вы все это уже знаете лучше других. Подписаться на тему | 

