Пожелания
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<петр>, загрузите формы актов из нашей галереи отчетов и сохраните их в каталог с "Бизнес Пак 7": bp7\reports
Хотелось бы увидеть такую возможность, через функцию "Заполнить по", заполнить документ, не по одному документу, а по нескольким. К примеру, есть у меня куча актов выполненных работ, а клиенту счет выставляется в конце месяца, чтобы была возможность сформировать счет, выбрав все нужные акты.
Хотелось очень бы увидеть такую функцию, как кнопочкой - "создать счет-фактуру", "накладную", "акт вып. работ" прямо из этого же счета. Было бы крайне удобно. Заранее спасибо.
Еще бы хотелось, что бы:
1. при добавлении нового счета автоматически выставлялся следующий номер счета за тем, который был наибольшим. 2. при добавлении нового счета - в форме не было указаны значения предыдущего счета. очень не удобно удалять все позиции (если их много) и значения. ибо фирма в другом счете другая и, соответственно, позиции по ней будут другие. Очень не хватает в Вашей программе Заказ- Наряда по ремонту авто.Когда планируете дополнить?
<cjd>, можете воспользоваться функцией копирования строк (сочетание клавиш [Ctrl]+[C] на клавиатуре или пункт контекстного меню «Копировать строки»). Скопируйте товарные позиции из акта, вставьте в счет и так далее вставляйте товары из актов в один счет.
<Евгений> в будущем планируем реализовать возможность, чтобы при заполнении документа по другому курсор устанавливался на текущий документ (т.е. чтобы после создания счета при заполнении накладной по нему не нужно было искать нужный счет в архиве - курсор автоматически установится на него). Еще бы хотелось, что бы: не совсем понятно, когда именно должен увеличиваться номер. 2. при добавлении нового счета - в форме не было указаны значения предыдущего счета. очень не удобно удалять все позиции (если их много) и значения. в будущем планируем добавить такую возможность, пока же можете воспользоваться пунктом контекстного меню "Удалить все", чтобы очистить сетку товарного наполнения. <Александр> посмотрите другую нашу программу - "Товар-Деньги-Товар", в ней есть возможность создания наряд-заказа. Для "Бизнес Пак 7" Вы можете создать отчет самостоятельно во встроенном редакторе, либо заказать нам разработку этого отчета. >>не совсем понятно, когда именно должен увеличиваться номер.
Когда создается новый счет, что бы не нажимать на кнопочку "Увеличить на 1", а автоматом увеличивался. <Евгений>, создание нового документа в программе подразумевает изменение существующего. В какой именно момент должен увеличиваться номер? Когда открывается документ из архива (а если нужно просто открыть документ для просмотра, или подкорректировать уже созданный)? Как программа поймет, что это новый документ и что ему нужно увеличить номер?
При использовании версии БизнесПак 6.28 редко использовали страничку "ОБЪЯВЛЕНИЕ НА ВЗНОС НАЛИЧКИ" - редко - потому что было очень мало полей для заполнения. Но ПОЛЕ "ИСТОЧНИК ВЗНОСА" - адекватно попадало в АРХИВ. При просмотре архива никакой информации не пропадало в этом поле.
При ознакомлении с новой версий 7.1(863) - увидел ОЧЕНЬ полезные изменения в этой страничке - "ОБЪЯВЛЕНИЕ НА ВЗНОС НАЛИЧКИ" - Бухгалтера увидели ВСЁ что им нужно было заполнить - тем самым отказались от использования 1С... в этом разделе. ------------- Но при создании новых документов - "Через кого", "Источник взноса" - не восстанавливаются из архива старые документы!!! Вернее не восстанавливает из архива поля "Источник взноса". Или заменяет их на первый шаблон. в 6 версии мне нравились рамочки в которых были видны реквизиты при забивании счета и возможность выбрать какие именно реквизиты вставлять, а еще при создании платежного поручения в налоговую было очень удобно заносить КБК, ОКАТО и пр. через отдельное окошко с подсказками, хотелось бы видеть это в 7 версии
speaker Это должно происходить при создании нового документа. При нажимании на кнопку "ОТКРЫТЬ" -> "СЧЕТ". Если надо изменить архив - то логично - щелкать на тот документ, который там присутствует и изменять его. Но при создании нового - не вижу причин не сделать этой функции. И думаю большинство пользователей использую функцию "Создать новый" - как создать новый документ, а не править предыдущий. Это называется подмена понятий. Переименуйте тогда. Но тогда будет вообще запутанно. Или сделайте это хотя бы как отдельную настройку - хоть в *.ini файле, если не хотите добавлять форму для настройки - что бы можно было настроить программу так, что бы она давала нужный результат при работе с ней. Это сейчас мы говорим не об одной этой настройке, а в общем о настройках программы. <Елена>, эти вопросы уже не раз обсуждались на форуме: про реквизиты и про налоговые коды в платежном поручении.
<Евгений>, при действии [Открыть]->Счет открывается вкладка с последним измененным счетом, а не создается новый. То есть действие точно такое же, как и при переходе на документ из архива. Такова логика программы.
Сообщение перенесено в тему «Товар-Деньги-Товар» / «Работа с программой» / «Печать отчетов».
Сообщение перенесено в тему «Товар-Деньги-Товар» / «Работа с программой» / «Печать отчетов».
Сообщение перенесено в тему «Товар-Деньги-Товар» / «Работа с программой» / «Печать отчетов».
Хотелось бы при заполнении товарного чека осуществлять ввод данных о количестве товара из описи (Рядом с полем количество увидеть кнопку "Опись"); с возможностью распечатывания описи на выбор как отдельно, так и в документе под полем наименование с указанием количества мест (рулонов, кип, упаковок)
Например: ---------------------------------------------------------------- Наименование | Кол-во | Цена | Сумма | ---------------------------------------------------------------- Ситец | | | | Опись: | | | | 101,1 110,8 87,6 96,0 | | | | 117,6 | | | | всего 5 рулонов | 513,1 | 15,00 | 7696,50 | ---------------------------------------------------------------- Желательно чтобы опись можно было оперативно редактировать и добавлять значения через горячии клавиши "+" или "Ins". Подписаться на тему
|