Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Гостевая книга

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Elena> 02 сентября 2005, 18:09#
Есть ли возможность перенести документы из Б-П в 1С?
Вы можете экспортировать документ в Excel, а после этого средствами 1с наладить импорт.
<Дмитрий> 02 сентября 2005, 04:09#
Готов заказать у Вас версию БП для КПК, возможно ли это технически и если возьметесь то на каких условиях?
Обратитесь с этим вопросом электронной почтой на адрес com@pvision.ru.
<Кирилл> 02 сентября 2005, 02:09#
Как сделать в программе Бизнес пак, в товарной накладной, чтобы на одном листе печаталось более 12 строк на одной странице. СПАСИБО
В разделе "Вопросы-ответы" есть описание, как разместить больше товарных позиций на одной странице. При таком размещении возможен некорректный перенос нижней части документа на следующую страницу.
<Оксана> 02 сентября 2005, 01:09#
Большое спасибо за Вашу консультация,я получила оперативный ответвет в тот же момент как я Вам позвонила-- это очень важно для нашей работы, и еще раз СПАСИБО за Ваш програмный продукт это осбенно важно для бюджетных организаций обслуживающихся из Федерального бюджета.
<Наташа> 02 сентября 2005, 01:09#
Как можно ввести данные в поля "грузоотправитель" и "грузополучатель" при заполнении счета-фактуры
Заполните поля "Грузоотправитель и его адрес" и "Грузополучатель и его адрес" в справочной информации о продавце и покупателе.
<Катерина> 01 сентября 2005, 18:09#
Отличная программа, но в последнее время очень часто просят в форме ТОРГ-12 кроме наименования и адреса грузополучателя включать банковские реквизиты этого самого грузополучателя. Через редактор-проблема раздвинуть поля а в Excel форма не экспортируется, а как было бы хорошо!
С уважением, Борисова Екатерина

В Галерее отчетов выложили шаблон накладной по форме Торг-12 с увеличенным числом строк для реквизитов плательщика, поставщика и грузополучателя. Можете скачать его и использовать в "Бизнес Пак".
Все документы можно экспортировать из режима предварительного просмотра в MS Excel.
<Андрей В. Семенов> 01 сентября 2005, 14:09#
Отличная программа. Работаю с ней более 3 лет. Всё ОК :-) Было бы здорово, если бы Вы включили в состав программы еще и Договор на выполнение работ
В "Бизнес Пак" добавлена вкладка для составления договоров и несколько типовых видов документа. В Галерее отчетов выложены два вида договора от пользователей программы. Используя редактор отчетов, можно создавать свои формы договора.
<Вит> 01 сентября 2005, 13:09#
На компьютере установлено две программы Бизнес-Пак. Одна работает с локальными базами, вторая с базами по сети. С чем может быть связана "Ошибка открытия файла" при запуске сетевой версии?
Проверьте, открыт ли каталог с данными на запись.
<Зинаида> 01 сентября 2005, 11:09#
Подскажите, пожалуйста, начальный этап редактирования отчетов. Отчет по прайсам с дополнительным выбором партии или накладной, с чего надо начинать? Дело в том, что существуют небольшие сложности по редактированию. Благодарю.

В руководстве по каждой из программ есть раздел "Редактирование отчетов", в котором описано с чего начать работу в редакторе. Можете задать вопрос электронной почтой, уточнив в письме, какие именно изменения хотите внести в отчет и в какой программе.
<Николай> 31 августа 2005, 11:08#
Хотелось бы при дублировании фирмы в справочнике партнеров ещё и иметь возможность пробудлировать и список сотрудников и присвоенные подписи для отчетов. Иначе при дублировании фирмы с начала года (для нумерации документов с 1) приходится просто заново всё забивать в справочнике сотрудников.
Установите последнюю версию программы. При дублировании фирмы в справочнике список сотрудников также дублируется.
<Николай> 31 августа 2005, 04:08#
Большое спасибо за программу бизнес-пак. Очень простая и удобная программа для частного бизнеса.
<Redisych> 31 августа 2005, 03:08#
[quote=""]Нажатием правой кнопки мыши на панели закладок вызывается меню, с помощью которого можно быстро перейти к нужному виду документов.
А так, как я предлагаю - удобнее, поверьте!
[quote=""]Не совсем ясна суть вашего предложения.

Я про то, что сейчас при выборе опции в выпадающем меню приходится делать 2 клика - по стрелочке справа от меню или по самому активному полю - меню становится синим и выпадает - далее выбираем опцию и кликаем на ней. Кстати, так же работают продукты "Майкрософт", не самый лучший пример. Я же предлагаю, чтобы после посинения можно было просто крутануть колесо и в невыпавшем меню выбрать нужную опцию, да чтобы возможность выбора была вс время, пока активно. Наглядно можете посмотреть в программе EType Internet Dialer - не нарадуюсь, хотя программа аж 1998 года.
Вы уж не подумайте, что это критика - продукт супер, просто хочется помочь довести его до совершенства.

Спасибо за предложение. На данном этапе могу предложить для таких операций, как вставка, изменение, удаление, использовать "горячие" клавиши.
<Саенков Денис> 31 августа 2005, 00:08#
Программа хороша. Пользуюсь около года, но возникла проблема: нужно коммандировочное удостоверение. В моей рабочей версии 1С его нет. да и давно ею не пользуюсь. может есть смысл добавить его? Понимаю, что в БП все не засунуть, да и воопще есть ли смысл?
С уваженим, Саенков Денис

Мы подумаем над вашим предложением, но пока точного ответа, будет ли добавлен этот документ в программу или нет, дать не можем.
<Дмитрий Геннадьевич> 30 августа 2005, 16:08#
В БП нет экспорта "доверенностей" в ворд. Может сделаете?
Доверенности можно экспортировать в Excel из режима предварительного просмотра.
<Юрий> 29 августа 2005, 22:08#
Благодарю за ответ на сообщение!
Требовалась как раз регенерация и оптимизация!
Теперь ваша программа для нас идеальна!
Спасибо.
<Зинаида> 29 августа 2005, 15:08#
Отчет по индивидуальному заказу вам надо выслать именно такой какой он будет распечатываться в отчетах (в табличном варианте, со всеми колонками и названиями)? То есть недостаточно просто указать функцию, которую необходимо добавить?
Если речь идет о двух накладных по складу, о которых вы писали, то достаточно будет описания отчета.
<Юрий> 29 августа 2005, 13:08#
Объясните, пожалуйста, реализацию функции слежения за оплатами счетов. В архиве счетов есть вкладка "Оплата". Добавляем оплату, сумму оплаты, а "Оплатить по" зачем там Платежные поручения, Расходный ордер, если, я так понимаю, мы выписываем счет, то нам его оплачивают. Вписываем описание... в результате, даже если сумма совпадает с суммой счета, галочка красная (т.е. показывает, что недооплачен) и в поле "Оплачено" в таблице ничего нет. Может я как-то неверно использую эту функцию?
Спасибо.

Если сумма оплаты совпадает с суммой счета, то должна стоять зеленая галочка. Попробуйте сразу после запуска программы выполнить регенерацию индексов и оптимизацию. Возможностью выбора платежного документа можете не пользоваться, она предназначена для пользователей, которые вносят в программу и входящие платежные документы.
<Владимир> 29 августа 2005, 13:08#
При попытке вывести на печать объявление на взнос наличными в программе БизнесПак высветилось следующее
сообщение invalid flaating point operation. Что делать?

Такое сообщение выдается на всех видах отчета или только на каком-то конкретном?
<Laguz> 28 августа 2005, 23:08#
Извините за опечатку.
<Laguz> 28 августа 2005, 23:08#
Бизнес Пак -отличная программа, сколь уже ею пользуюсь, не имею никаких проблем, все доступно, быстро, легко.
С уважением, Laguz.

Спасибо.
Подписаться на тему