<Andrey>
разных категорий?
читать: по каждой из этих групп?
Вопросы
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Andrey> читать: по каждой из этих групп? <Andrey>, если вы не можете самостоятельно разобраться с редактором, мы можем разработать индивидуальную печатную форму. Для заказа индивидуального шаблона пришлите заполненный пример нужного вам документа на почту 3@375.ru. Цветом выделите поля которые должны заполняться из программы.
<Ирина>, пришлите на почту тех.поддержки 3@375.ru из какого именно шаблона документа Вы составляете коммерческое предложение и какой редактор используете - FastReport или Word.
Я знаю, но хотелось бы подсказку. Хотя бы ссылку на нужный раздел мануала по Редактору. Думаю, что разберусь.
speaker, мне показалось, что я понытно объяснила, простите... Редактирую обычный стандартный Счёт. Переделываю из Счета в Коммерческое предложение и хочу в конце добавить реквизиты с подписями, должностью и ФИО. Всё сделала, кроме Должности Заказчика и ФИО Заказчика, чтобы они формулой автоматически выставлялись.
<Ирина>, формула для вывода ФИО и должности директора из карточки Покупателя - [FormatPeopleName('[f][ i.][ o.]', mgd(qryDoc['fPartner'], 'Chief'))]
Здравтвуйте. Я заполняю счета в каждом месяце одинаковые , за обслуживание, меняется только месяц . Но после сохранения более позднего счета, в более ранних( в архиве) меняется в наименовании на то, которое заполняется последним. Это ошибка. Ведь не редко нужны доки из архивов, а они не корректные.Можен быть , я что-то делаю не так?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я выставляю счет организации, а после выполнения работ высылаю им акт, где уже указываю дополнительные данные, которые отличаются от тех, что в счёте. При этом счет тоже изменяется, можно ли сделать так чтобы при изменение акта, счет оставался в первоначальном виде?
<Светлана>, скорее всего вы при создании нового документа изменяете уже существующие наименование, а нужно добавлять новую позицию. Тогда в ранее выставленных счетах ничего изменяться не будет.
<Рина>, опишите подробнее как вы создаете акт выполненных работ на основе счета, а далее каким образом вы меняете/добавляете дополнительную информацию в акт на почту тех. поддержки 3@375.ru
Добрый день!
Есть возможность в счете показывать артикул или код товара в печатной форме, как в накладных или УПД? <Александр>, можно сделать доработкой отчета.
speaker, Спасибо. Стала добавлять записи , а не изменять , все получилось
<Александр>, Отредактировать шаблоны документов можно через встроенный редактор отчётов, руководство по редактору есть на нашем сайте: http://pvision.ru/download/bp7/FR4.6.UserManual-ru.pdf
Запустить редактор отчетов можно из окна «Печать», нажав кнопку «Редактор». Если вы не можете самостоятельно разобраться с редактором, мы можем разработать для Вас индивидуальную печатную форму. Для этого пишите на почту 3@375.ru Здравствуйте, в редакторе Торг-12 внес изменения, как вернуться к базовым настройкам по данному документу.
Добрый день,случайно стер архив счетов,как востановить?Разорхивация не помогает,как иначе востановить архив ?в программе архивнаяя сессия есть ,но при разорхивации ни чего не переносится.
<Евгений>, перейдите в архив счетов и проверьте, горит ли красный крестик в левом верхнем углу? Если да – нажмите на него. Появились документы?
Доброго дня. не могу настроить нумерацию документов с нового года. автоматически продолжается нумерация прошлого года.
Подписаться на тему
|