Ошибка при попытке обновления Бизнес Пак 7.1 (835)
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
изменились автоматически реквизиты продавца полностью во всех документах, исправлять приходиться каждый индивидуально, подскажите, пожалуйста, что делать
<Лилия>, не очень понятно, что у вас происходит. Опишите проблему более развернуто.
Доброго дня!
Стоит БизнесПак 6.37, есть желание обновится до актуальной версии, встала проблема с обновлением базы данных. Согласно мануала: "Для переноса данных из «Бизнес Пак» версии 6 в версию 7 надо выполнить следующие действия: Обновите «Бизнес Пак 6» до версии не ниже 6.42; Установите «Бизнес Пак 7»; Скачайте конвертер данных и сохраните в папку с установленной программой «Бизнес Пак 7» (bp7), запустите файл «conv67.exe». В конвертере укажите пути к базам данных 6-й и 7-й версии, если файл базы 7-й версии не существует, то он будет создан; Проверьте чтобы «Бизнес Пак 7» был закрыт; Нажмите кнопку [Старт]. " При запуске конвертера из экзешника conv67.exe натравленного на папку DATABASE старого Бизнеспака получаю сообщение conv67 --------------------------- База данных программы "Бизнес Пак 6" не найдена. --------------------------- ОК --------------------------- Как с этим бороться? Обновлять 6.37 до 6.42? не нашел на сайте архив версий. Поможете? Просто ОЧЕНЬ не хочется потерять весь архив за несколько лет работы. <Виктор>, поддержка 6й версии давно закончилась. Перенести данные вручную не получится.
Как вариант, вы можете прислать резервную копию от 6го Бизнес пака, мы попробуем конвертировать данные в актуальную версию. Добрый день! Не могу обновить программу Бизнес пак 7.11. Выходит ошибка Code: 12039. Подскажите как быть.
<Татьяна>, сделайте снимок экрана в момент появления ошибки и пришлите на почту all@pvision.ru с кратким пояснением проблемы.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ БИЗНЕС ПАК ДОГОВОР С СПЕЦИФИКАЦИЕЙ НЕ МОГУ РАСПЕЧАТАТЬ. ВЫХОДИТ ОШИБКА Code:249
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ БИЗНЕС ПАК ДОГОВОР С СПЕЦИФИКАЦИЕЙ НЕ МОГУ РАСПЕЧАТАТЬ. ВЫХОДИТ ОШИБКА Code:249
Добрый день, было прервано установление новый версии программы Бизнес пак, теперь я не могу открыть да же старую версию выдает ощибку.
<инна>, сделайте снимок ошибки и отправьте на почту all@pvision.ru с описанием проблемы.
Добрый день, была 6 версия Бизнес Пак, программа давно предлагает перейти на 7, нажал обновить, все установилось, появился новый ярлык на рабочем столе, тыкаю на него, а мне пишет что программа установлена не правильно и требуется её переустановка, а как быть с архивом у меня от 2012 года, и данных о 6 версии на пк уже не нашёл, видимо стёрты при установке новой версии, как быть? Переустановить и остаться без архива? Или он восстановиться?
<Александр >, по данному вопросу обратитесь в поддержку, почта all@pvision.ru
Добрый день,
После обновления, пропал bp.exe и иконка на рабочем столе. Программа не запускается. Антивирус все заблокировал. Добрый день,
После обновления, пропал bp.exe и иконка на рабочем столе. Программа не запускается. Антивирус все заблокировал. <Андрей>, скачайте установочный комплект Бизнес пака с сайта и установите в ту же папку, в которой уже установлен Бизнес пак
При работе новый счет создала, а распечатать и просмотреть не могу. Код ошибки 335545102-SOL, код -901-Error code 782
<Галина>, пришлите снимок экрана с ошибкой, краткое описание проблемы и код поддержки на почту тех. поддержки all@pvision.ru.
Инструкция как создать код поддержки: https://pvision.ru/bp/diagnostics Подписаться на тему
|