Ошибка в программе
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
taFirmaGoods: Сannot perform this operation on a closed dataset. Такую ошибку выдает исключительно только на одной из трех машин при попытке в окне Склад или в режиме просмотра/редактирования документа перейти в справочник товара Ctrl+D. Что может быть не так?
MARAT Сообщите точный номер версии. MARAT Обновите программу до версии 3.0.1.632, после сообщите, осталась ли ошибка. speaker, Обновлять пока не планируем, руководство пока не давало распоряжений, не исключено что обновление поможет, но, с другой стороны, ошибку в программе генерирует только одна машина остальные две работают штатно.
MARAT Проверили и на 614 версии, и на последней — ошибка не воспроизводится. Уточните, это происходит с любым товаром или только с каким-то определённым? speaker Обновили до 634й проблема осталась, повторюсь проблема только на одной из машин все остальные работают штатно. MARAT Сохраните и отправьте базу на 2@375.ru, в письме уточните, со всеми ли товарами это повторяется, а также сообщите, какая ОС установлена на компьютере, на котором проявляется эта ошибка. speaker К сожалению вижу что вы меня не слышите и подходите к нашей проблеме формально, еще раз повторюсь:"проблема только на одной из машин все остальные работают штатно" очевидно, что присланная вам копия базы будет рапботать корректно. Случается это со всеми товарами, ОС Windows7HomeBase32. Предполагаю, что проблема в том, что сбоит сама локальная ТДТ на конкретной машине. В связи с этим вопрос как корректно переустановить локальную ТДТ на отдельновзятой машине не затрагивая всю систему? MARAT Попробуйте сначала в папке с программой (C:\Program Files\tdt3) удалить файл Comp.cfg. Если проблема останется, тогда переустановите ТДТ: Сохраните базу, удалите ТДТ (Пуск → Все программы → Товар-Деньги-Товар → Удаление программы, затем удалите и всю папку C:\Program Files\tdt3), установите рабочую версию, зарегистрируйте (данные можете посмотреть в личном кабинете), откройте базу. speaker Спасибо, удаление файла Comp.cfg помогло, теперь все работает в штатном режиме!!! <yura> Проверил, работает, но только если цена переключается автоматически при выборе партнёра за которым закреплена эта цена, а если при выписке документа выбрать нужную цену вручную для партнёра за которым цена не закреплена, то автоматический возврат на основную цену не происходит, то же самое при выписке накладной на движение, тов. чеков и т.д.. В общем всё как-то криво работает. <yura>, нажатие на заголовок столбца с ценой означает установить значение этой колонки (цену) по умолчанию, это то же само что зайти в настройки и выбрать цену по умолчанию.
speaker, Ну и какая разница как это называется? Я веду речь об автоматическом возврате на основную цену склада после выписки любого документа. Мне как потребителю не интересен механизм работы в данной ситуации, я сообщаю вам о неудобном моменте который есть в программе, а вы должны исправлять эти моменты. Кстати возврата не происходит и в случае если я открываю накладную и в ней стоит партнёр с другой ценой, которому последнему выписывал накладную,цена автоматически переключается на его колонку, а мне надо выписать накладную другому клиенту с основной ценой. в данном случае приходится в ручную переключать цену.
При сверке по складу если выбрать группу товара,и сделать ревизию этой группы отчёт печатается всё равно по всем товарам склада - это ошибка, или так работает сверка?
<yura>, нажатие на заголовок цены означает установить цену по умолчанию, с этим поделать ни чего нельзя. Что касается возврата на цену по умолчанию, после того как был выбран клиент с привязанной ценой, то мы с вами согласны, в ближайших версиях внесем изменения, т.е. будет устанавливаться цена по умолчанию у клиента на котором нет закрепленной цены.
<yura>, на данный момент печатаются все товары, фильтр устанавливается только на экране. То о чем вы написали это логично, в ближайших версиях изменим отчет, фильтр будет учитываться.
При установки количества в кг не ставится 9,500 а только 9500. Скажите это я что то неправильно делаю?
<Людмила>, почитайте ответ на вопрос 6 в разделе "Вопорсы-ответы"
Работаю в программе 1,5 года, никаких проблем не было. Почистили компьютер от вирусов, после чего не могу зайти в программу. переустановила, данные все сохранились, но не дает оприходовать товар, пишет,что срок демонстрационной версии истек . помогите пожалуйста.
Подписаться на тему
|