Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Ошибка в программе

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
speaker 15 января 2013, 17:01#
elena240879, по всей видимости вы установили демонстрационную версию. Зайдите в личный кабинет и скачайте обновление от рабочей версии.
elena240879 15 января 2013, 17:01#
speaker, зашла в личный кабинет, где находятся обновления я не нашла
speaker 16 января 2013, 11:01#
elena240879, обновление будет доступно после того как вы продлите техническое сопровождение.
КАА 23 января 2013, 15:01#
Когда будет исправлена некорректная работа запрета выписки накладной клиенту, с просроченной оплатой? Сейчас, при установке этой галочки, невозможно выписать накладную любому клиенту с неоплаченной накладной, даже если она не просрочена.
КАА 25 января 2013, 13:01#
Так и не передаются поля примечаний фирм-партнеров на удаленные компьютеры..
<yura> 03 марта 2013, 20:03#
Режим сверка. При добавлении товара вручную выходит окно "Выбор" "Поиск" в окне поиска нет кнопки "Поиск" как бы окно раскрыто не полностью. Вер. 634
speaker 04 марта 2013, 11:03#
<yura>, обновите программу до последней версии: 3.0.1.643
jan2000 06 марта 2013, 23:03#
Работаю с дисконтными картами по накопительной системе. Купил АСПД Штрих М ФР К и стал работать через окно кассира. Обнаружился странный и неприятный глюк. При проведении скидки по карте сумма товара не всегда встаёт покупателю в накопление, причём скидка происходит и карта правильно зарегистрирована. Выявили случайно, просматривая отчёт по картам, человек совершил крупную покупку, а скидка не изменилась и суммы товара в отчёте нет, как нет и номера карты скидки при просмотре "Кассы". Ранее такого не было при работе из обычного режима, не из окна кассира без кассы.
jan2000 06 марта 2013, 23:03#
Не можем понять что влияет на то чтобы сумма покупки вставала покупателю в накопление. То нормально проходит то нет.
speaker 07 марта 2013, 11:03#
jan2000, опишите вашу проблему ещё раз в письме и отправьте на почту 3@375.ru .
jan2000
проведении скидки по карте сумма товара не всегда встаёт покупателю в накопление, причём скидка происходит и карта правильно зарегистрирована

по возможности сделайте ещё скриншот, если повторится такая же ситуация.
jan2000 09 марта 2013, 18:03#
Сегодня произошёл очередной глюк со скидками. Стали продавать товар стоимостью 940 руб., провели скидку по карте 3%, сумма в окне кассира стала 920 руб., АСПД напечатал тоже 920 руб., а вот при печати товарного чека и гарантийного талона сумма на чеке 915 руб. 02 коп. и как это понимать??? Если так дальше пойдёт не знаю что и делать, хоть АСПД отключай, без него такой ерунды не было. Хотелось как лучше, а получилось как всегда, да и АСПД не три копейки стоит, а почти 12000 руб. Что мне теперь её на склад? Или на 1С переходить? Неужели нельзя отладить? С кассой программа превращается в сплошной глюк, знал бы об это не стал бы АСПД покупать.
speaker 11 марта 2013, 11:03#
jan2000, Вам ответят по электронной почте.
yakival 13 марта 2013, 01:03#
Здравствуйте !

При использовании программы возникла проблема с порядком списания комплектующих при сборке комплектов. Необходимо списывать комлектующие из последних поступивших партий. В настройках фирмы указали метод LIFO, но списание всё равно идёт с более ранних партий.
КАА 16 марта 2013, 15:03#
Сколько уже писал: исправьте ошибку при переносе данных пользователя на удаленные компьютеры - не передаются изменения кодов пользователей, мало того, если изменить имя пользователя, то на удаленном компьютере код изменяется на старый, который был еще при установке программы..
jan2000 28 марта 2013, 23:03#
Обнаружен очередной глюк программы. При работе со сканером штрих-кода некоторые позиции товара встают с ценой без округления, т. е. с копейками. Причём АСПД печатает первой строчкой цену без округления например 53.15, а второй строчкой печатает - 3.15 итого 50.00. А вот товарный чек с программы, либо гарантийный талон печатается с ценой без округления 53.15. При поиске товара "старым" способом, т. е. по коду (с клавиатуры) всё работает нормально и копейки на этой же позиции товара не вылезают.
speaker 29 марта 2013, 10:03#
jan2000, опишите ещё раз пожалуйста свою проблему в письме и отправьте в техническую поддержку.
КАА 01 апреля 2013, 20:04#
Отчет "Реализация"-"Стандартный" работает некорректно. Если в окне выбора фирм-партнеров убрать хотя-бы одну галочку с любого клиента, то отчет не считает ничего.
speaker 03 апреля 2013, 12:04#
КАА, проверили на рабочих компьютерах. У нас отчёт работает корректно. Проверьте ещё раз как у Вас заполнены поля.
КАА 03 апреля 2013, 12:04#
Проверил - не работает.
speaker 03 апреля 2013, 13:04#
КАА, напишите письмо на почту
2@375.ru с кратким описанием Вашей проблемы.
Включите отображение картинок
Подписаться на тему