Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Гостевая книга

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Артур> 13 июля 2009, 18:07#
БП 7
1. В разделе Счет теперь показывается только названия организации, гораздо лучше было, когда были видны реквизиты как в БП 6.
2. Поиск теперь ведется только до 1 буквы, что не очень удобно.
3. В БП 6 набиралось все слово (поиск по названию организации).
4. В накладной не ставится автоматом, "заполнено по счету такому то от такого то".
5. Экспорт в опен офис происходит кривовато.
Реквизиты не все видны, приходится раздвигать границы таблицы руками.
В остальном пока вроде бы все отлично.
Спасибо

1. По ряду причин мы решили не показывать все реквизиты на форме заполнения документа. Посмотреть документ перед печатью вы можете нажав кнопку "Просмотр". <Br>
2,3. Наверное вы пишите про архивы? В ближайших версиях мы усовершенствуем механизм поиска и поиск по фирмам будет работать как и раньше. <Br>
4. В ближайших версиях добавим эту возможность. <Br>
5. Напишите нам по электронной почте 5@375.ru о каком документе идет речь, а так же пришлите сохраненный файл. Мы изучим проблему и скорее всего внесем изменение в типовой шаблон . <Br>
<Вера> 13 июля 2009, 16:07#
Случайно удалила архив счетов почти за 2месяца, программа 7.1, как можно восстановить. Срочно!!!!!!! Катастрофа
Как давно Вы работаете в программе "Бизнес Пак" версии 7.1 ? В каталоге с программой должен быть файл вида: BP-2009.07.13-10.42.48-656.fbk - это резервная копия, которая создавалась при обновлении. Через Сервис→Разархивация данных выберите файл .fbk
Ответы напишите на электронную почту: 3@375.ru.
<Светлана> 13 июля 2009, 14:07#
Возожно ли делать выгрузку накладных, счетов - фактур из программы 1С в Бизнес Пак и обратно
На данный момент такой возможности не предусмотрено. Единственное, что можем посоветовать - экспортировать данные в другой формат, например Excel-файл.
<Антон> 09 июля 2009, 14:07#
Подскажите пожалуйста, можно-ли в ТДТ при печати отчета "Реестр документов" (допустим счетов) увидеть сумму которая уже оплачена по этим документам(если сможете подскажите имя БД для отчета). Если это невозможно, то каким образом вообще можно узнать все частично оплаченные накладные или счета отдельно? Просто с нас наш покупатель требует данные по счетам которые он частично оплатил и сумму которую осталось оплатить по всем его счетам (а их примерно 50, и вручную это делать не очень удобно).
В отчете "Реализация + оплата" вы сможете увидеть документы и оплаты, в т.ч. частично оплаченные документы. В отчете "Реестр документов" вы сможете сделать выборку по неоплаченным документам. Еще будет полезен отчет "Должники", но в него не попадут счета, только не оплаченные (частично оплаченные) накладные. Если предложенные варианты вас не устроят, то вы можете заказать за 1000 руб. разработку индивидуальной печатной формы.
<Роман> 08 июля 2009, 18:07#
Да, конечно, эти оба варианта рассматривались, но они как говорится не очень "красивые". Если в базе несколько тысяч товаров, то базы разархивируются не очень быстро. Для того, чтобы посмотреть быстро статистику по продаже какой-нибудь одной модели или по клиенту сначала нужно будет архивировать текущую базу, затем разархивировать старую, смотреть, потом опять разархивировать текущую базу. Теряется время и оперативность. Второй вариант с переносом на другой склад - опять же товары в кол-ве "0" ТДТ не позволяет переносить со склада на склад. Вся суть в том, чтобы можно было отсортировать устаревшие модели в кол-ве "0" от еще актуальных в кол-ве "0", так как при составлении заказа мы ориентируемся на остатки товаров, в том числе на те, которые закончились на складе.
Может быть когда база небольшая это было бы не так важно, но когда база состоит,повторюсь, из нескольких тысяч наименований и ассортимент постоянно обновляется, это становится уже проблемой.

Можем предложить еще одно решение. Заведите специальную группу товаров, которая будет располагаться при сортировке на складе в нижней части экрана и переносите не нужные товары в эту группу (в ТДТ есть механизм изменить структуру). В ближайших версиях мы не планируем добавлять механизм о котором пищите вы. Если вам он очень нужен, то можете заказать индивидуальную доработку (сделайте для этого соответствующую заявку).
<Роман> 08 июля 2009, 16:07#
Что такай возможности в программе не существует я и сам понимаю. Вопрос заключался в том, что в ТДТ необходимо добавить такую возможность. Нельзя ли это сделать например по аналогии с просмотром документов "Убрать в архив", или хотя бы двигать УЖЕ НЕНУЖНЫЕ товары с кол-вом "0" на другой склад. А так прийдется каждый год например чистить базу до справочников, чтобы избавиться от кучи устаревших моделей висящих на складе, но тогда не будет возможности смотреть статистику за предыдущие года. Надеюсь на понимание. Спасибо.
Возможность, о которой вы пишите, в ближайшее время мы добавлять не планировали. Перед тем как очищать базу сделайте копию "Старой базы", которую при необходимости можно открыть и посмотреть статистику за предыдущий год. Кроме того раз в год можно завести новый склад и перенести на него нужные товары.
<Роман> 08 июля 2009, 15:07#
Возвращаясь к вопросу о товарах на складе с количеством "0" (22:17, 7 июля 2009 г). Про то, что надо снять галочку «Все товары» в окне склада я прекрасно знаю. Дело в том, что тогда убираются и те товары которые актуальны, но их пока нет на складе. В архив необходимо убирать, только те товары, которых на складе уже не будет.
Существуют товары которые есть на складе и которые были, но их нет на данный момент. Возможность о которой упоминаете вы в программе не предусмотрена.
<Владимир> 08 июля 2009, 12:07#
На сегодняшний день в Правилах заполнения счетов-фактур Постановлением № 451 от 26.05.2009г. четко прописано:
в строке 3 (Грузоотправитель и его адрес) - полное или сокращенное наименование грузоотправителя в соответствии с учредительными документами. Если продавец и грузоотправитель одно и то же лицо, то в этой строке пишется "он же"

Сделайте пожалуйста денные исправления в БП7 чтобы при совпадении в счете-фактуре в строке 3 ставилось "он же".
Потому что если писать "он же" в форме грузоотправителя, данные слова будут отображаться в накладных ТОРГ-12 и ТТН

Выбирайте "-" в поле "Грузоотправитель".
<Евгений> 08 июля 2009, 00:07#
БизнесПак 7 версии, шикарная программа, если знаешь как работать с Редактором репортов. Подскажите есть более подробное описание (руководство для чайника) как научиться в нём "калдовать".
http://www.pvision.ru/bp_faq.htm вопрос №8.
<Роман> 08 июля 2009, 00:07#
Здравствуйте.

В ТДТ необходима возможность убирать в архив со склада товары с количеством "0", которые сняты с производства и поставляться на склад уже не будут. Со временем накапливается большое количество таких товаров и они отвлекают внимание при просмотре остатков на складе.

Снимите галочку "Все товары" в окне склада.
<Андрей > 08 июля 2009, 00:07#
BP7. В мае 2009г вступили новые правила по счет-фактурам - нужно писать полное наименование и сокращенное в первой строчке. когда появиться соответствующее обновление в версии. Спасибо.
Новые счета фактуры давно есть в <nobr>"Бизнес Пак 7"</nobr>.
<Yura> 07 июля 2009, 14:07#
Программа ТДТ3. При оприходовании товара хотелось бы видеть колонку с серийным номером товара, чтобы каждый раз не возвращатся к просмотру.(занёс серийный номер или нет? )
Ответ на ваше сообщение размещён в разделе форума «Товар-Деньги-Товар» / «Работа с программой».
<Александр> 07 июля 2009, 09:07#
Добрый день! Программа БП7 мне понравилась, только есть маленькая но, дело в том что в доверенностях она ставит в товаре кол-во ноль хотя ноигда нужно пустое поле, исправьте пожалуйста или подскажите как это сделать.
Обязательно исправим в ближайшей версии.
<Артем> 06 июля 2009, 19:07#
Очень большой недостаток, который почему-то остался и в 7-й версии - это светло-зеленый шрифт в выделенной ячейке, который практически не виден на фоне подсветки, и который невозможно изменить в настройках программы. Если сменить цвет самой подсветки выделенного через оформление стиля Windows на какой-нибудь темный цвет, то становится плохо видимой вся подсвеченная строка за исключением выделенной ячейки. Получается замкнутый круг. Можно ли предусмотреть в программе возможность изменения цвета шрифта или хотя бы изменить цвет шрифта в ячейке на темный?
Видимо у вы используете нестандартную цветовую схему. Тем не менее обязательно исправим на заведомо контрастный вариант. Как его рассчитать уже придумали.
<Владимир> 06 июля 2009, 16:07#
P.s. БП7 Если Можно сделайте в форме Грузоотправитель кнопки заполнения по названию банка, БИК, К/С, как в окне Фирма.
Еще раз огромное спасибо

Этот момент есть в списке доработок.
<Владимир> 06 июля 2009, 16:07#
Хотелось-бы видеть в ВР7 заполнение ОКПО и в ТТН.
Заранее спасибо!

Скоро будет. Но можете и самостоятельно добавить поле в отчёт.
<Александр> 06 июля 2009, 13:07#
Добрый день! Скажите пожалуйста почему версия БП 7, не запускается на Убунте 8.10, а БП 6 запускается
На форуме обсуждался этот вопрос.
<Анатолий> 03 июля 2009, 16:07#
подскажите где можно скачать 585 build.
еще вопрос,при экспорте кассовых заявок из архива кассовых заявок на дискету в версии 7.1 при выборе заявка на кассовый расход отмеченные записывается все одним файлом,а не отдельно каждый фал

Сборку 585 уже не скачать. Возьмите свежую.



Да, заявки на кассовый расход содержатся в одном файле.
<Владимир> 03 июля 2009, 16:07#
При заполнении данных по фирме в БП 7, если реквизиты фирмы и грузоотправителя совпадают, нельзя ли сделать автоматическое заполнение например сделайте заполнение галочкой "он же", либо хотя бы облегчите заполнение банковских реквизитов как в основном окне данных по фирме.
На худой коней дайте возможность копирования через буфер обмена построчно из основного окна реквизитов фирмы открытого на заднем фоне, по при открытом окне Грузоотправителя из него ничего нельзя скопировать.
Потому что при дублировании все данные по грузоотправителям приходится вбивать с клавиатуры, что очень трудоемко при переходе с БП 6 , особенно при большом количестве контрагентов.

Если грузополучатель не выбран, то его реквизиты берутся из фирмы.
<Ольга> 03 июля 2009, 14:07#
Здравствуйте! Уточнение к вопросу от:(Ольга, отправлено в 13:51, 30 июня 2009 г.): даже с помощью карты вашего сервера раздела "Основные положения / Дополнительные алгоритмы расчета суммы" я не нашла. В какой же ветке/подветке его отыскать?!
Это раздел встроенной "помощи" Бизнес Пак 7.
Подписаться на тему