В поле "Плательщик" Наименование организации почему-то заключено в скобки. Что только не пробовала, не могу изменитьь
О какой программе и отчете идет речь?
Гостевая книга
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
В поле "Плательщик" Наименование организации почему-то заключено в скобки. Что только не пробовала, не могу изменитьь О какой программе и отчете идет речь? БП.При сохранении платежки в формате Excel "обрезаются" нули в начале ИНН. Как не лазил по редактору - не победил. Help. В настройках экспорта уберите галочку "Преобразовывать числа". B Bp Справочнике-представители у меня имеются фамилии. Что нужно сделать чтобы перенести (скопировать)данные сотрудника:ФИО,паспорт,адрес.... из одной фирмы в другую.Или мне придется в другой фирме набирать заново, а это долго. Создайте копию фирмы, при этом все сотрудники тоже перенесутся в новую фирму. Очень благодарна создателям "Бизнес Пак"
Работаю в этой программе несколько лет. Спасибо огромное Вам за Ваш труд. С уважением. Задал вопроос,но его почему-то удалили,поэтому повторяю ещё раз. Ответ на ваше сообщение размещён в разделе форума «Бизнес Пак» / «Работа с программой». Перейти программа ТДТ 3.0.0.427 Ответ на ваше сообщение размещён в разделе форума «Товар-Деньги-Товар» / «Работа с программой». Перейти (топик про БизнесПак) Ответ на ваше сообщение размещён в разделе форума «Бизнес Пак» / «Работа с программой». Перейти 1) классная возможность импорта товаров (как на счет чего угодно: лица, организации, etc.) из таблицы Excel обламывается только тем фактом, что при импорте всем товарам ставится начисление НДС и налог с продаж автоматом. Хотелось бы выбирать, между выделением и начислением НДС. Либо спрашивайте об этом при импорте (кстати, как на счет экспорта обратно в табличку), либо еще введите еще один столбец в импортируемой таблице, либо дайте людям возможность группового применения параметров. 1) О какой программе идет речь? 2) Мы подумаем над вашим предложением. Здравствуйте! Подск