Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Редактирование формы документов

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Олег> 20 августа 2012, 21:08#
Помогите решить проблему с наименованием позиций при формировании любых отчетных форм.

При выписке любых документов в наименование товарной позиции попадают несколько составляющих:
- Тип товара
- Производитель
- Наименование товара

Как убрать первые два показателя?
speaker 21 августа 2012, 15:08#
<Олег>, зайдите в меню Фирма → Настройки... → Печать. В верхней таблице переместите из правой части в левую те поля, которые не должны выводиться в наименовании.
<Олег> 21 августа 2012, 23:08#
Спасибо, все получилось.
<Елена> 22 января 2019, 21:01#
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли создать как-то шаблоны документов? У меня очень примитивная операция. мне нужно каждый месяц выставлять счета и акты арендаторам. Одинаковые.Меняется только месяц и сумма иногда. Мне не нужна никакая связь с 1С и т.д. Но в строке "Наименование платежа" при копировании формы документа из "Архива счетов" всегда информация по последнему составленному счету. А мне нужно чтобы шаблон был свой на каждую организацию. Можно это сделать?
speaker 23 января 2019, 10:01#
<Елена>, пришлите нам примеры нужных документов, подумаем что можно сделать.
<Елена> 23 января 2019, 12:01#
speaker, это обычные счета. В вашей форме. Просто когда я делаю счет для ООО "Рога и копыта", а потом делаю счет для ООО "Одуванчик", то в назначении платежа у Одуванчика вываливается информация из счета для ООО "Рога и копыта", а там ссылки на договор и т.д. и мне приходится заново всё вводить. У программы нет возможности сохранять шаблоны документов или я что-то не то делаю?
speaker 28 января 2019, 11:01#
<Елена>, поясните ситуацию на снимках экрана. Снимки пришлите на почту all@pvision.ru с пояснением ситуации.
Включите отображение картинок
Подписаться на тему