1
чаще всего товары идут не в самом договоре, а в приложениях и доп. соглашениях. И обычно их количество более одного, поэтому вариант добавить страничку в конце договора отпадает сразу.
Например у нас в фирме к договору прилагаются по несколько доп соглашений. А по каждому доп соглашению еще идут по несколько приложений к договору (заявок/спецификаций/отгрузочных разнарядок). Получается большое количество документов.
В принципе доп соглашения, приложения и в общем все дополнения к договору можно было бы представить в виде единой закладки в БП, просто разные шаблоны создать. Поля для этих приложений нужны те же что используются для заполнения договора + дополнительное поле для ввода номера договора и его даты, к которому относится приложение + поле для ввода товаров, услуг и т.д. которые будут указываться в дополнениях. Тоже в принципе можно отнести и к счетам.
Отсюда возникает необходимость сортировки и фильтра дополнений к договорам в архиве по номеру и дате договора, к которому они относятся.
2
Часто бывает так что покупатель по договору один, а вот грузополучателей великое множество. При этом например при доставке по ж/д на каждого грузополучателя идут такие данные как:
-Условия поставки:
-Срок поставки:
-Станция назначения:
-Код станции назначения:
-Грузополучатель:
-Код Грузополучателя:
-Код ОКПО Грузополучателя:
-Адрес Грузополучателя:
-Примечание:
-Особые отметки:
-Компания-экспедитор (Оператор)
Это я все к тому, что хотелось бы иметь возможность в договоре и дополнениях к договору, актам приема передачи, счетам иметь возможность выбора третьей стороны кроме покупателя и продавца – грузополучателя, с соответствующим массивом переменных. Ну и соответственно увеличение дополнительных произвольных полей в информации о фирме, которые могли бы использоваться для введения дополнительной информации.
3
Также хотелось бы иметь большее количество дополнительных полей для примечаний и т.д. в договорах, дополнениях, счетах, актах… не менее пяти думаю.
Эти три пункта выражают ту мысль, что многообразие оформления договоров, их видов, содержания, количества приложений к ним и т.д. на столько велико, что просто необходимы инструменты для ввода дополнительных данных/переменных. Для дополнений и приложений к договорам хотелось бы увидеть конструктор который позволит использовать 3 фирмы, дополнительные поля для номеров договоров и их дат, дополнительные поля для иных примечаний и переменных, возможность сочетать в себе все свойства договора и счета/акта приема-передачи.
И лирическое отступление по поводу Ворда. Такое обоснование.
Не все документы как счет-фактура живут от заполнения до печати подписывания и архива. Про такие документы молчу, их просто заполнить и распечатать надо. У таких документов как договор, приложения к нему, счета, акты приема-передачи – жизнь гораздо дольше и разнообразнее и к сожалению проходит эта жизнь в виде файла Ворда, прежде чем прерывается в архивной папке в дальнем углу помещения.
Конечно, можно из фаст репорта сделать, что-то похоже на оное, потом повторно все отформатировать и привести к фирменному стилю и т.д. Но уж больно долго и нудно получается это все. Плюс к тому выше упомянутые многообразие, типы и виды договоров, небольшие корректировки уже в виде файла по согласованию с юристами партнера и т.д. - в общем, не обойтись простым смертным без воровских шаблонов и единому массиву переменных ворда для всех типов документов и мануала по этим переменным.
В общем это уже наверное будет 8ая версию БП. Но я такую жду :)
Пожелания улучшения
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
Пожалуйста ну добавте поле срок окончания действия договора
SYSTEMLORD, если дата окончания действия договора вычисляется исходя из даты составления, то ее можно вывести средствами редактора. Если же дата окончания действия никак не зависит от даты составления, то можно вносить ее в поле "Примечание" и выводить это поле в отчете. Если же оба варианта Вас не устраивают, отправьте нам на адрес 3@375.ru образец договора с датой окончания действия, подумаем, что можно сделать.
Я бы хотел видеть в программе возможность формирования заявок на заказ товаров по группам и их вывод на принтер
<Роман>, не планировали добавлять в программу такой отчет. Вы можете сделать его самостоятельно во встроенном редакторе, либо заказать нам разработку отчета.
Я бы хотел иметь возможность внутри программы, поставив галочку, ставить роспись и печать в счетах, не распечатывая документ и не пользуясь другими программами! По моему это не сложно реализовать скопировать картинки в нужное место применить фильтр замена тёмным (как в фотошопе) и отправляй будь то на маил, будь через програмный факс. Большая экономия времени и небольшая экономия бумаги)
Добавьте, пожалуйста, в кассовую книгу возможность ставить номер первого листа.
Раньше писали эту книгу вручную, поэтому нужно продолжить нумерацию не с №1, а с №162 Спасибо <Руслан>, Вы можете самостоятельно установить номер первого листа в редакторе: вместо выражения
лист [ используйте лист [ Подписаться на тему
|