Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Не подключается по сети

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Александр> 21 июля 2010, 13:07#
<b>Установили сетевую версию «Бизнес Пак 7» в соответствии с руководством. Установка прошла успешно. Сеть видит и базу находит. Но открываться почему-то не хочет. Каждую минуту выдаёт запрос на путь к базе данных. Подскажите пожалуйста, что необходимо сделать для нормальной работы.</b>
Установили сетевую версию «Бизнес Пак 7» в соответствии с руководством. Установка прошла успешно. Сеть видит и базу находит. Но открываться почему-то не хочет. Каждую минуту выдаёт запрос на путь к базе данных. Подскажите пожалуйста, что необходимо сделать для нормальной работы.
Проверили telnet - "Не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт 23: Сбой подключения". Брэндмауэр Windows отключен как служба. Работает KIS 2010. Что делать? Нужно работать а доступно только локальное подключение на серверверной машине. Даже с сервера через [db0000@ХХХ]ХХХ:C:\bp7server\data\BP1.FDB обращение к базе не проходит и вызывает вышеуказаннаую проблему.
speaker 21 июля 2010, 16:07#
<Александр>, при помощи программы "telnet" необходимо проверять связь не с 23 портом, а с портом 3050, для проверки соединения используйте команду

telnet server_name 3050

здесь server_name - сетевое имя компьютера-сервера.
<Александр> 22 июля 2010, 11:07#
telnet server_name 3050
Проверили - так работает. Также работает и telnet localhost 3050. Но сетевые машины также бесконечно выдают запрос на путь к базе. KIS 2010 вирусов не находит. На серверной машине невозможно создать пустую базу - ошибка отклика localhost. В Касперском никаких запретов на порты или программы, связанные c МенеджеромБД, самим БП или Firebird - нет. Что делать?
speaker 22 июля 2010, 13:07#
<Александр>, попробуйте отключить KIS 2010 и проверьте работу, после сообщите результат.
<Александр> 22 июля 2010, 13:07#
Отключение KIS 2010 или его встроенного брандмауэра ничего, к сожалению, не меняет - это было проверено изначально.
speaker 22 июля 2010, 17:07#
<Александр>, Вам ответили по электронной почте.
<Роман> 19 ноября 2013, 17:11#
в локальной сети две машины под windows 7 не видят базу, под XP работают нормально. Раньше работало на всех. Порты открыты.
Перестало работать 15.11.13
speaker 20 ноября 2013, 11:11#
<Роман>, на компьютерах, с которых программа не видит базу, в папке с установленной программой (C:\bp7) найдите и скопируйте файл settings.xml. То же самое проделайте на компьютере, где установлен Менеджер баз данных. Файлы прикрепите к письму и с кратким описанием проблемы отправьте на почту all@pvision.ru.
Включите отображение картинок
Подписаться на тему