Доброго времени суток!
Переехал с 6ки на 7ку, использую только счета и акты выполненных работ, и не знаю как теперь реализовать следующие моменты:
Я - ИП, и имею право работать без открытия Р/Счета. Я использую Л/Счет физ.лица. Соответственно, если плательщик укажет при отправке платежа в наименовании получателя моё полное наименование, а-ля "Индивидуальный предприниматель Иванов И.И.", то я эти деньги никогда не получу, т.к. для банка я просто "Иванов И.И.". Кроме того, я должен указывать еще ИНН моего банка.
Раньше можно было вручную редактировать реквизиты и выбирать нужные поля. Я добавлял фразу "Наименование получателя: Иванов И.И.", заменял Р/с на Л/с и дописывал ИНН банка. А как быть теперь?
ИМХО самый простой способ - вернуть свободу ручного редактирования конечных реквизитов. Часто приходится добавлять различные нестандартные данные и у других контрагентов. Ну или механизм введения реквизитов фирм сделать более гибким со всевозможными вариантами настройки полей и типов данных.
Заранее прошу прощения, если этот вопрос уже где-то был в таком варианте. 1,5 часа изучал форум - конкретики со своей ситуацией не нашел.
Ряд вопросов по ИП
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Александр>, функция выбора реквизитов практически бесполезна, так как почти все документы имеют строгие формы и порядок заполнения. В случае со счетом можно решить проблему путем изменения отчета: один раз отредактировать форму, вписав в нее реквизиты вручную как нужно, и в последствии просто выбирать ее при печати.
Также можно использовать дополнительные поля у фирмы и выводить их в отчете. Если в процессе редактирования возникнут какие-либо вопросы, пишите на 3@375.ru Подписаться на тему
|