Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Спасайте! Не могу запустить ТДТ.

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Cocklomax> 03 февраля 2012, 20:02#
Работаю с ТДТ не через сервер, а при помощи архивации данных в файлы .tdt
До сих пор было все нормально, но сегодня произошел такой случай:
ТДТ повис при разархивировании данных. Я выключил компьютер кнопкой на системном блоке. При включении попытался запустить ТДТ. Обычно Это получалось без проблем, но в этот раз мне вылетело сообщение : Error
Нет связи с сервером..."

И без скриншота много писать. В случае Нажатия кнопки "Ок" вылетает окно "Настройка базы данных" и предложение ввести имя компьютера-сервера.
Собственно раньше такого не было и ничего не получается с этим сделать.
Как мне преодолеть это окошко и запустить ТДТ?

<РН> 03 февраля 2012, 23:02#
<Cocklomax>
вылетело сообщение : Error
Нет связи с сервером..."

И без скриншота много писать. В случае Нажатия кнопки "Ок" вылетает окно "Настройка базы данных" и предложение ввести имя компьютера-сервера.
Собственно раньше такого не было и ничего не получается с этим сделать.
Как мне преодолеть это окошко и запустить ТДТ?

Проверьте в службах компьютера, на котором установлена серверная часть ТДТ (Программы-Администрирование-Службы)запущена ли служба "Firbird Server", если нет - запустите, если запущена, то перезапустите.
Затем:
Если запускаете ТДТ с компа на котором установлена серверная часть, то вводите имя компьютера-сервера "localhost".
Если запускаете ТДТ с сетевого компа, то вводите имя, или ip-адрес компьютера на котором установлена серверная часть ТДТ.
<Cocklomax>, Работаю с ТДТ не через сервер, а при помощи архивации данных в файлы .tdt
Не путайте сервер для удаленной передачи данных, с сервером Firbird, необходимом для сетевой работы ТДТ.
<Cocklomax> 03 февраля 2012, 23:02#
<РН>, <РН>
Проверьте в службах компьютера, на котором установлена серверная часть ТДТ (Программы-Администрирование-Службы)запущена ли служба "Firbird Server", если нет - запустите, если запущена, то перезапустите.

Не запущена, и, очевидно ее вообще нету.
Возможна ли работа без нее?
(ТДТ на одном компьютере)
<РН>, Если запускаете ТДТ с компа на котором установлена серверная часть, то вводите имя компьютера-сервера "localhost".
Если запускаете ТДТ с сетевого компа, то вводите имя, или ip-адрес компьютера на котором установлена серверная часть ТДТ.

В обоих случаях выдает ту же ошибку + Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение.<РН>,
Не путайте сервер для удаленной передачи данных, с сервером Firbird, необходимом для сетевой работы ТДТ.
Вот сервера firebird не установлено, и работалось без него нормально.
speaker 06 февраля 2012, 15:02#
<Cocklomax>, сообщите точный номер версии программы.
<Cocklomax> 06 февраля 2012, 19:02#
speaker, 3.0.0.262
speaker 07 февраля 2012, 15:02#
<Cocklomax>, версия 3.0.0.262 очень старая, она была выпущена в 2004 году. У вас точно версия 262, а не 562?
<Cocklomax> 08 февраля 2012, 19:02#
speaker, Абсолютно точно, говорю как есть
speaker 09 февраля 2012, 13:02#
<Cocklomax>, файл tdt.ini из каталога с программой отправьте вместе с описанием проблемы на 2@375.ru
<алексей> 09 февраля 2012, 16:02#
Добрый день.
На одном ПК устанавливаю клиентскую часть, потом в ту же папку серверную часть, потом обновление, после делаю первую передачу в файл.
На другом ПК устанавливаю клиентскую часть, но при первом запуске программы выдает "нет связи с сервером".
Скажите что я делаю не так.
КАА 09 февраля 2012, 16:02#
<алексей>
Скажите что я делаю не так.

чтобы работала только клиентская часть нужно чтобы второй ПК был подключен по сети к основному - поэтому он и выдает ошибку. Если Вы хотите работать удаленно, то и на второй компьютер устанавливайте серверную часть
<алексей> 09 февраля 2012, 18:02#
Установил серверное приложение на 2ПК. первая передача данных прошла успешно, ручным методом обмен данными происходит. Также настроил автоматический обмен данными через почту, но данные на почту приходят только с главного ПК на подчиненный, а обратных нет, хотя в серверном приложение второго ПК показывает что отправляет.И на подчиненном ПК не могу продать ничего в розницу(через F5) т.к. при выборе режима продажи в розницу не могу выбрать ни один склад (хотя склады в структуре фирмы подчиненный ПК видит). Почему?КАА,
КАА 09 февраля 2012, 18:02#
<алексей>
Также настроил автоматический обмен данными через почту,

Письма на почтовом сервере появляются от подчиненного? Установили тип передачи данных E-mail в серверном приложении подчиненного компьютера? Посмотрите лог-файл в папке LOGSRV - что пишет


<алексей>, И на подчиненном ПК не могу продать ничего
Продать что-то можно только с локального склада. С удаленного можно только выписать счет.
<алексей> 09 февраля 2012, 19:02#
КАА, на почте от подчиненного письма не появляются.
09.02.2012 14:05:39:937 Connect
IP = 127.0.0.1
09.02.2012 14:05:39:937 TCPServerDisconnect
09.02.2012 14:05:44:718 TTDTSenderData.StartSend - error - ошибка передачи данных Email
Socket Error # 10054
Connection reset by peer.
09.02.2012 14:05:49:718 TTDTSenderData.StartSend Start
09.02.2012 14:05:49:718 TTDTSenderData.StartSend FlyNetID
1523796925
09.02.2012 14:05:49:734 компьютер=1 state=0
09.02.2012 14:05:49:734 тип передачи
eMail
09.02.2012 14:06:10:750 TTDTSenderData.StartSend - error - ошибка передачи данных Email
Socket Error # 10054
Connection reset by peer.
КАА 09 февраля 2012, 19:02#
ну это ошибка почтового сервера
у Вас галочка стоит "использовать пароль при отправке"?
а какой сервер? mail.ru?
smtp правильно прописали?
КАА 09 февраля 2012, 19:02#
КАА
09.02.2012 14:05:39:937 Connect
IP = 127.0.0.1

Еще эта запись меня смущает - у меня такого нет, куда это он у Вас соединяется по ip?
<алексей> 09 февраля 2012, 19:02#
КАА, smtp.mail.ru, pop.mail.ru, галочка не стоит, user и password поля пустые. на главном ПК тоже самое но там то отправляется
КАА 09 февраля 2012, 19:02#
<алексей>
на главном ПК тоже самое но там то отправляется

Быть такого не может!
КАА 09 февраля 2012, 19:02#
http://download79.files.mail.ru/S5JT78/e71c143240e9943f6b3a4de5aeeb8644/%F1%E5%F0%E2%E5%F0%ED%EE%E5%20%EF%F0%E8%EB%EE%E6%E5%ED%E8%E5.JPG
speaker 10 февраля 2012, 12:02#
<алексей>, заполните все поля, указав параметры почтового ящика: http://help.mail.ru/mail-help/mailer/popsmtp
<алексей> 10 февраля 2012, 13:02#
на обоих ПК выставляю в серверном приложение:
smtp.mail.ru, порт 25
pop.mail.ru, порт 110
user и password поля пустые
галочка "использовать пароль для отправки" не стоит
отправка файлов идет только с главного на подчиненный
12
Включите отображение картинок
Подписаться на тему