как в программе проводить клиента, если мы с ним расчитываемся раз в месяц?
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
Клиент забирает товар на протяжении месяца, в конце месяца у нас происходит взаиморасчет, куда мне вбивать клиента, чтобы в конце месяца можно было посмотреть сколько должен клиент.
sasha300, не нужно отдельно заводить клиента, можно просто отпускать ему товар на накладным, не оплачивая. Тогда у клиента образуется долг и он отобразится в отчёте «Должники». А по факту поступления оплаты можно будет разнести её по всем накладным во взаиморасчётах.
если я выбрал не "накладные" а "наряд-заказ" это критично?
sasha300, не критично, наряд-заказ так же, как накладная не включает оплату, его нужно оплачивать отдельно.
сейчас используем "Наряд-заказ", так как только в нём можно указывать предоставляемые услуги. Но при показе отчета по должникам появляется вот такая картина:
хотя услуга забита правильна: Вторая задача: при распечатки отчета по должникам нужно, чтобы выводилась дополнительная информация, например: чтобы должнику мог предоставить более развернутый отчет. Хотел в отчет добавить "основание" чтобы туда записывать доп. информацию, но она не отобразилась. Как понимаю, можно же самостоятельно отредактировать отчет так, чтобы он показывался так, как я хочу его видеть? >чтобы туда записывать доп. информацию, но она не отобразилась
не отобразилась, а "чтобы туда записывать доп. информацию, чтобы она отображалась в отчете" нашел строчку, отвечающую за двойной показ:
[GetGoodsName(DialogForm.qryDocstorage.groupgoods + EnterStr()+ DialogForm.qryDocstorage.typegoods+EnterStr() + DialogForm.qryDocstorage.firmagoods+EnterStr() + DialogForm.qryDocstorage.modelgoods+EnterStr() + DialogForm.qryDocstorage.size+EnterStr() + DialogForm.qryDocstorage.codemodel+EnterStr() + DialogForm.qryDocstorage.note1+EnterStr() + DialogForm.qryDocstorage.note2 + EnterStr())] надо убрать последнюю строчу: () + DialogForm.qryDocstorage.note2+EnterStr() чтобы 2 раза тип товара не показывался? sasha300 Наименование услуг состоит из трех полей: группа, тип, вид. Они соответствуют полям: группа, тип, модель у товаров. То есть, если в настройках программы (меню Фирма → Настройки... → Печать) для вывода в наименовании указано одно поле «Модель», то в документах с услугами будет выводиться только вид услуг. Вторая задача: при распечатки отчета по должникам нужно, чтобы выводилась дополнительная информация. Хотел в отчет добавить "основание" чтобы туда записывать доп. информацию, но она не отобразилась. Для вывода основания документов нужно в отчёте сначала изменить запрос: на вкладке «Данные» дважды щёлкните по компоненту qryDoc, после строки: du."typedoc" "du_typedoc", добавьте: du."note" "du_note", В отчёте используйте выражение [qryDoc."du_note"]. Если у вас появятся какие-либо сложности или вопросы, пишите на 3@375.ru speaker ну не два раза же! >В отчёте используйте выражение [qryDoc."du_note"].
дошел до этого момента, не понятно, как "использовать выражение" добавляю du."typedoc" "du_typedoc", а редактор почему-то не сохраняет sasha300 Нажмите кнопку [OK] (с зелёной галочкой), чтобы изменения сохранились. sasha300 Сообщите, как называются у услуги группа, тип и вид. Группа услуг: Изготовление
Тип услуг: клише Вид услуг: не срочно sasha300, поправили отчёт, отправили его вам по почте.
Несколько изменим вопрос по этой теме:
Клиент забирает товар на протяжении месяца по накладным, в конце месяца нужно выписать клиенту счет-фактуру по отпущенному товару за месяц. Как это можно сделать на основании нескольких накладных? Сергей17 По законодательству счёт-фактура должен выставляться в течение 5 дней после совершения операции (выписки накладной), то есть для каждой накладной должен быть свой счёт-фактура. Но, вы можете организовать работу следующим образом: выписать счёт и добавить в него товары для первой отгрузки, провести отгрузку с накладной по счёту. Для второй и следующих отгрузок менять счёт, добавляя в него товары. После по счёту выписывать накладную, перемещая весь товар (переместится только неотгруженный). И так далее. В конце месяца по счёту можно будет выписать счёт-фактуру, в который попадут все товары. поправили отчёт, отправили его вам по почте
>speaker А у Вас не остался этот отчет? А то найти не могу у себя! 12
Подписаться на тему
|