Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

как в программе проводить клиента, если мы с ним расчитываемся раз в месяц?

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
sasha300 26 августа 2012, 03:08#
Клиент забирает товар на протяжении месяца, в конце месяца у нас происходит взаиморасчет, куда мне вбивать клиента, чтобы в конце месяца можно было посмотреть сколько должен клиент.
speaker 27 августа 2012, 12:08#
sasha300, не нужно отдельно заводить клиента, можно просто отпускать ему товар на накладным, не оплачивая. Тогда у клиента образуется долг и он отобразится в отчёте «Должники». А по факту поступления оплаты можно будет разнести её по всем накладным во взаиморасчётах.
sasha300 28 августа 2012, 03:08#
если я выбрал не "накладные" а "наряд-заказ" это критично?
speaker 28 августа 2012, 10:08#
sasha300, не критично, наряд-заказ так же, как накладная не включает оплату, его нужно оплачивать отдельно.
sasha300 30 августа 2012, 10:08#
сейчас используем "Наряд-заказ", так как только в нём можно указывать предоставляемые услуги. Но при показе отчета по должникам появляется вот такая картина:

хотя услуга забита правильна:

Вторая задача: при распечатки отчета по должникам нужно, чтобы выводилась дополнительная информация,
например:

чтобы должнику мог предоставить более развернутый отчет. Хотел в отчет добавить "основание"

чтобы туда записывать доп. информацию, но она не отобразилась. Как понимаю, можно же самостоятельно отредактировать отчет так, чтобы он показывался так, как я хочу его видеть?
sasha300 30 августа 2012, 10:08#
>чтобы туда записывать доп. информацию, но она не отобразилась
не отобразилась, а "чтобы туда записывать доп. информацию, чтобы она отображалась в отчете"
sasha300 30 августа 2012, 10:08#
нашел строчку, отвечающую за двойной показ:
[GetGoodsName(DialogForm.qryDocstorage.groupgoods + EnterStr()+ DialogForm.qryDocstorage.typegoods+EnterStr() + DialogForm.qryDocstorage.firmagoods+EnterStr() + DialogForm.qryDocstorage.modelgoods+EnterStr() + DialogForm.qryDocstorage.size+EnterStr() + DialogForm.qryDocstorage.codemodel+EnterStr() + DialogForm.qryDocstorage.note1+EnterStr() + DialogForm.qryDocstorage.note2 + EnterStr())]
надо убрать последнюю строчу:
() + DialogForm.qryDocstorage.note2+EnterStr()
чтобы 2 раза тип товара не показывался?
speaker 30 августа 2012, 11:08#
sasha300
сейчас используем "Наряд-заказ", так как только в нём можно указывать предоставляемые услуги. Но при показе отчета по должникам появляется вот такая картина:
хотя услуга забита правильна:

Наименование услуг состоит из трех полей: группа, тип, вид. Они соответствуют полям: группа, тип, модель у товаров. То есть, если в настройках программы (меню Фирма → Настройки... → Печать) для вывода в наименовании указано одно поле «Модель», то в документах с услугами будет выводиться только вид услуг.


Вторая задача: при распечатки отчета по должникам нужно, чтобы выводилась дополнительная информация. Хотел в отчет добавить "основание" чтобы туда записывать доп. информацию, но она не отобразилась.
Для вывода основания документов нужно в отчёте сначала изменить запрос: на вкладке «Данные» дважды щёлкните по компоненту qryDoc, после строки:
du."typedoc" "du_typedoc",
добавьте:
du."note" "du_note",
В отчёте используйте выражение [qryDoc."du_note"].
Если у вас появятся какие-либо сложности или вопросы, пишите на 3@375.ru
sasha300 30 августа 2012, 12:08#
speaker
документах с услугами будет выводиться только вид услуг

ну не два раза же!
sasha300 30 августа 2012, 13:08#
>В отчёте используйте выражение [qryDoc."du_note"].
дошел до этого момента, не понятно, как "использовать выражение"
sasha300 30 августа 2012, 14:08#

добавляю
du."typedoc" "du_typedoc",
а редактор почему-то не сохраняет
speaker 30 августа 2012, 14:08#
sasha300
а редактор почему-то не сохраняет

Нажмите кнопку [OK] (с зелёной галочкой), чтобы изменения сохранились.
speaker 30 августа 2012, 15:08#
sasha300
ну не два раза же!

Сообщите, как называются у услуги группа, тип и вид.
sasha300 30 августа 2012, 15:08#
Группа услуг: Изготовление
Тип услуг: клише
Вид услуг: не срочно
sasha300 30 августа 2012, 15:08#
speaker 30 августа 2012, 16:08#
sasha300, поправили отчёт, отправили его вам по почте.
sasha300 30 августа 2012, 16:08#
спасибо!
Сергей17 19 сентября 2012, 05:09#
Несколько изменим вопрос по этой теме:
Клиент забирает товар на протяжении месяца по накладным, в конце месяца нужно выписать клиенту счет-фактуру по отпущенному товару за месяц. Как это можно сделать на основании нескольких накладных?
speaker 20 сентября 2012, 13:09#
Сергей17
Несколько изменим вопрос по этой теме:
Клиент забирает товар на протяжении месяца по накладным, в конце месяца нужно выписать клиенту счет-фактуру по отпущенному товару за месяц. Как это можно сделать на основании нескольких накладных?

По законодательству счёт-фактура должен выставляться в течение 5 дней после совершения операции (выписки накладной), то есть для каждой накладной должен быть свой счёт-фактура.
Но, вы можете организовать работу следующим образом: выписать счёт и добавить в него товары для первой отгрузки, провести отгрузку с накладной по счёту. Для второй и следующих отгрузок менять счёт, добавляя в него товары. После по счёту выписывать накладную, перемещая весь товар (переместится только неотгруженный). И так далее. В конце месяца по счёту можно будет выписать счёт-фактуру, в который попадут все товары.
sasha300 02 октября 2012, 12:10#
поправили отчёт, отправили его вам по почте
>speaker
А у Вас не остался этот отчет? А то найти не могу у себя!
12
Включите отображение картинок
Подписаться на тему