Доброе время суток!
Продажа товара клиенту происходит следующим образом: сначала выписывается счет, затем по счету накладная и счет-фактура. Возможно ли привязать к этим документам еще несколько полей (контактное лицо, адрес склада покупателя, необходимость разгрузки/ сборки товара у покупателя) что бы эти поля были "привязаны" ко всем этим документам (что бы данная информация при настройке шаблонов выводилась на печать во всех этих документах,а не указывать в каждом отдельно).
Добавление информации в счет, счет фактуру и накладную
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Алексей>, такой возможности нет, но вы можете использовать дополнительные поля примечаний у фирм-партнёров (их всего 40) и изменить отчёты, чтобы в них выводились эти поля.
Подписаться на тему
|