Товарный чек
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
Предусмотрена ли возможность выписки товарного чека с указанием покупателя? Возможен поиск товарных чеков по покупателю?
<Артем>, в товарном чеке нет конкретного покупателя, т.к. это розничная продажа. В ТДТ есть возможность работать с картами скидок (F11 при продаже) в которую можно внести дополнительную информацию о клиенте. Если сформировать отчет по картам скидок, то вы можете увидеть сумму покупок клиента (владельца карты).
Можно ли печатать товарный чек через Штрих-М?
ivolga1irina, о какой модели аппарата идет речь?
<Ирина>, список аппаратов которые поддерживает программа через драйвер "Штрих-М" есть в ответе на вопрос 17.
Если вы пойдете по этому пути, то непосредственно форму (вид) чека (товарного чека) нужно будет настраивать в драйвере аппарат. speaker, Но у меня именно этот аппарат АСПД ШТРИХ LIGHT-100 и он прекрасно работает с программой. Скорее всего вы сами не в курсе мохно ли реализовать возможность печати товарного чека через него.
жаль что потратила время на вашем форуме Здравствуйте, пробили чек через штрихкодирование, но он почему то без номера, и именно по этому чеку сейчас нужно сделать возврат. Он выходит в отчете по кассиру между 191 и 192 чеками, в отчете по кассе, но его не видно, если смотреть через просмотр--кассовые чеки. Как в этом случае сделать возврат
<Жанна>, сделайте резервную копию базы данных ( Сервис - Сохранение данных) и отправьте на почту all@pvision.ru с кратким описанием проблемы.
День добрый. Не могу найти, где настроить вид товарного чека при печати на принтере. По умолчанию выдает малюсенький, а хотелось бы как в бизнес-паке, в половину А4го листа.
<Мия>, отредактировать шаблон документа можно через встроенный редактор отчетов: в окне "Печать" нажмите кнопку "D".
speaker, Вы когда просите отправить вам базу - какую гарантию конфиденциальности можете дать?
Ребята, вы создали программу, ведете форум, но когда доходит до решения проблем - решаете их не лучшим способом: "отправьте нам проблему на e-mail, мы вам ответ на e-mail". Зачем тогда форум??? Решайте проблемы открыто на форуме, а то заходишь - хочешь что то узнать, научится, и видишь что решения проблемы проходят за кулисами, странные вы... n-23.krymsk, если мы просим написать письмо в техническую поддержку, значит проблема требует индивидуального решения. Если это типовой вопрос, то мы даем инструкции для решения проблемы на форуме.
Если мы просим базу, это нужно для решения проблемы. При этом мы гарантируем полную конфиденциальность ваших данных. speaker, согласно Вашей логике - процентов 85 задач требуют индивидуального решения.
Люди заходят на форум - чтобы найти информацию по проблемам, которые имеют. А сейчас происходит так: я захожу на форум, ищу на стопицот страницах информацию о подобной мне проблеме, наконец нахожу что-то подобное, потом читаю-читаю-читаю тему, вижу что проблема схожа с моей, листаю-листаю в конец темы в надежде увидеть, как же решить мой вопрос и... ... вижу в конце "опишите проблему на 1@375.ru" <конец темы>. И так несколько раз, ни разу не нашел ничего толкового на форуме. Очень удобно! 5 баллов! Открытая и доступная информация! Суперудобно! Какой нужно написать код в редактировании товарного чека, чтобы ставился номер товарного чека?! Заранее, спасибо!
<Ксюша>, закажите платный отчет, никто Вам здесь не поможет.
<Ксюша>, пришлите шаблон документа, который вы редактировали на почту в техническую поддержку.
Подписаться на тему
|