Работа с картами
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
Здравствуйте, есть такая возможность поменять способ оплаты с нала на безнал если продажа уже проведена?
<Инна> в случае ошибки мы делаем возврат и пробиваем еще раз правильно Irina_70, нам также приходится теперь делать, при этом появилось большое количество проблем:
1. Приходится вручную проводить чек коррекции (через драйвер в конце рабочего дня, т.к. при возврате ТДТ не отправляет в ОФД корректировку чеков, хотя по идее чек возврата должен аннулироваться через ОФД), а учитывая наши суммы продаж (1-20 тыс. руб.), скоро жду кучу претензий от ИМНС 2. В отчетах по продажам - возвраты не фиксируются, таким образом принцип отчетов в части доходов/прибыли сводится к нулю. Ну или суммировать возвраты и вручную считать по каждой строке анализируемых данных. 3. В тех же отчетах, при расчете з/п менеджеров и продавцов приходится также вручную высчитывать возвраты. Кнопка - "без ККМ" (или флаг) в интерфейсе кассира очень бы помогла, но мы ее не дождемся скорее всего. В основном (на мелких покупках) не пришлось бы делать возвраты, достаточно было бы просто перевести средства между кассами (банк/наличка) для учета + не пришлось бы работать в 2х окнах кассиру. Подписаться на тему
|