Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация
Инфокуб
1.4.0.975
Ведение клиентской базы (CRM).

О программе

CRM-система, позволяющая компаниям вести полную историю взаимоотношений с партнерами.

Основные функции программы

  1. Накопление и анализ всей информации, связанной с взаимодействием с клиентами (account management).

    Программа позволяет вести подробную историю взаимодействия с клиентами и использовать ее для создания и поддержания выгодных отношений.

    Данные могут быть представлены в виде контактной информации о людях, о предприятиях, с которыми Вы работаете. Это могут быть данные об основных событиях, произошедших и запланированных. Это могут быть маркетинговые анкеты для анализа рынка, действиях конкурентов, желания потребителей, клиентов и прочее.
  2. Управление контактами (contact management) — все виды контактов и история контактов.
  3. Ведение любого числа проектов и контроль над их выполнением от начального этапа до завершающей стадии (enterprise project management).
  4. Просмотр и планирование событий с использованием встроенного календаря (scheduling and resource reservation). Установка напоминаний.
  5. Возможность прикреплять к событиям любые файлы: графические, текстовые, таблицы, в том числе и документы, выписанные в «Бизнес Пак».
  6. Возможность использования в программе форм, созданных с помощью XML-языка, и проведения анализа на основе полученных данных. Подобные формы можно применять для проведения опросов, составления заявок на товар, указания остатков товара на складе и пр.
  7. Произвольная настройка полей, описывающих контакты.
  8. Электронная рассылка писем по базе контактов.
  9. Возможность создавать собственные отчеты и редактировать уже имеющиеся документы, используя встроенный дизайнер отчетов.
  10. Возможность работы в сети.
  11. Возможность обмена данными между главным офисом и структурными подразделениями (представительствами, филиалами) c помощью Интернет, электронной почты, flash-карт, дискет и любых других носителей.
  12. Глобальная система поиска информации по любым критериям в базе программы.
  13. Возможность сохранения данных и последующего их восстановления.
  14. Разделение прав пользователей, подключенных к системе.
  15. Возможность подключения используемых вами программ.

Программа состоит из трех блоков: «Контакты», «Проекты», «Календарь».

На закладке «Контакты» ведется клиентская база и полная история взаимодействия с клиентами.

На закладке «Проекты» ведутся проекты. Каждый проект может быть разделен на стадии. Стадиям может быть присвоена доля выполнения всего проекта, выраженная в процентах. Когда сумма процентов по всем стадиям составит 100%, проект будет считаться выполненным.

Закладка «Календарь» представляет собой планировщик событий.

Работа с программой построена по такому же принципу, как и «Бизнес Пак». Вставка, изменение и удаление данных происходит через всплывающее меню, вызываемое нажатием правой кнопки мышки, или по «горячим» клавишам. Сервисные функции и настройки вызываются через главное меню. Для внесения справочной информации используется такой же элемент работы со справочником, как и в «Бизнес Пак».

Задачи, решаемые программой

Ведение клиентской базы

Выписка счета из «Бизнес Пак»

Организация работы юридической фирмы

Координирование работы фирмы руководителем

Проведение маркетингового исследования

Контроль центральным офисом работы филиалов в других городах

Организация работы офисов и удаленного склада

Преимущества программы

  1. Универсальность. Программе «Инфокуб» найдется применение в любой компании с самой разнообразной деятельностью.
  2. Наличие единого хранилища информации, в которое мгновенно помещаются и из которого мгновенно доступны все сведения обо всех случаях взаимодействиях с клиентами.
  3. Интеграция с «Бизнес Пак».
  4. Мощные инструменты для маркетинга и контроля руководством бизнес-процессов и эффективности работы сотрудников.
  5. Максимальная функциональность, простота использования и гибкость при ведении большой клиентской базы и многочисленных проектов.
  6. Удобный и понятный интерфейс с использованием цветового обозначения.
  7. Гибкая настройка для удобства работы с программой.

Вы можете посмотреть снимок рабочего окна программы.

Исчерпывающая помощь поможет вам быстро и без усилий ознакомиться с общими концепциями интерфейса и принципами работы программы.

«Инфокуб» работает на следующих операционных системах: Windows 98, 2000, ХР, NT, ME, Vista, 7, 8, 10 (Домашняя, Профессиональная, Корпоративная, Для образовательных учреждений). В принципе, вы можете работать и на операционной системе Linux, используя эмуляторы Windows.

Разработка на заказ

Закажите новые возможности Инфокуб для вашей компании

Подробнее