А как у нас...
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
Предлагаю новую тему, в которой призываю поделиться своими наработками в процессе использования программы ТДТ. Может этот опыт будет полезен другим участникам форума.
Ну и мой краткий рассказ:
Структура фирмы: центральный склад, офис, 4 розничные точки, 5 торговых представителя. При заказе товара используется или стандартный отчет "Заявка на закупку" (к сожалению только по одному поставщику, для которого занесены критические остатки, так как в стандартном отчете нет фильтра по поставщику или по группам товара) или индивидуально разработанный отчет, где выводятся остатки товара по всем складам отдельно и продажи товара за период. (Сейчас разрабатывается общий отчет, которрый выводит информацию и по остаткам, и по продажам, и по закупке от критических остатков, и рекомендации к увеличению заказываемого товара в зависимости от коэффициента). 3. Розница: На розничные точки товар уходит по накладным на перенос товара. К сожалению, здесь у нас небольшая головная боль: так как после выписке накладной на перенос на удаленный склад ее уже невозможно отредактировать (это можно сделать только с удаленного склада), а при сборке товара по этой, уже проведенной накладной часто бывает недостача, пересорт, бой и т.д. и нужно как-то ее редактировать, мне пришлось добавить виртуальные промежуточные склады (локальные) для каждого розничного магазина (у меня они называются "Машина на Магазин 1", "Машина на Магазин 2" и т.д.). Сначала выписывается накладная на перенос на склад "Машина". После сборки товара, если в процессе нужно что-то удалить или добавить, это всегда можно с ней сделать. Когда товар поступил на точку, продавцы все сверили и если нашли какие-то ошибки при сборке, то вновь можно изменить эту накладную. Когда товар уже сверен выписывается накладная на перенос товара со склада "Машина на Магазин 1" - "Магазин". Промежуточные склады еще удобны тем, что если отсылать товар напрямую на точку, то по программе он сразу попадает на склад магазина, хотя реально он может доехать до магазина и на следующий день, а все это время на точке получаются неправильные остатки - если что-то нужно посчитать, сделать инвентаризацию, пришлось бы учитывать товар, который еще не доехал. Единственный минус - это дубликаты накладных - мало того, что это в 2 раза больше документов, да и в отчетах выводятся суммы в 2 раза большие. Накладные на перенос товара на магазины формируются автоматически (на каждой точке установлены критические остатки), так что выписка накладной занимает несколько секунд. Сейчас заказал разработку отчета с автоматическим увеличением количества отправляемого на точку товара в зависимости от продаж этого товара на точке. В магазинах у меня стоят сканеры штрих-кодов, но товар у нас не весь с заводской кодировкой, поэтому приходится печатать штрих-коды и самостоятельно. Штрих-коды печатаются на принтере этикеток на каждую накладную на магазин отдельно. Штрих-коды печатаются по количеству товара в накладной. Продавцы получают товар и сразу клеют штрих-коды там где нет. Чтобы штрих-коды печатались только на тот товар, у которого нет заводских штрих-кодов используется индивидуально разработанный отчет. Отбор ведется по "примечанию 1" - весь товар, у которого нет заводского штрих-кода имеет примечание "штрих" (это делает товаровед, при поступлении новых товаров он проверяет наличие штрих-кода и устанавливает или не устанавливает это примечание) Магазины работают по системе индивидуальных продаж. Так как я на вмененке, кассовых аппаратов нет. Продажи осуществляются через товарные чеки. В магазине стоит компьютер, сканер, принтер чеков. У каждого продавца есть пластиковая карточка, на которой с одной стороны нанесен штрих-код индивидуального кода продавца, а с другой стороны штрих-код закрытия и печати чека. Процедура продажи в итоге исключает работу с клавиатурой и мышкой: продавец сканирует карточку - открывается товарный чек - он сканирует товары, затем сканирует карточку с другой стороны - чек закрывается и автоматически распечатывается чек. Быстро и удобно. Для просмотра продаж по каждому продавцу используется индивидуально разработанный отчет. В конце смены продавцы распечатывают индивидуальный отчет, в который выводится вся информация за день: остаток товара на начало дня, остаток денег в кассе на начало дня, продажи за день, возвраты, вывод денег из кассы, отстаток товара на конец, остаток кассы на конец смены. 4. Прямые продажи: На каждого торгового представителя у нас заведены отдельные реквизиты - реквизиты абсолютно одинаковые, кроме внутреннего краткого названия (которое не выводится ни в какие документы). У каждого торгового представителя есть ноутбук с программой. Для заказов используются счета: торговые выписывают счет, в котором указывают в качестве продавца свое имя (свой реквизит), и своего клиента, а на складе, по этому счету (используя его в качестве шаблона) оператор выписывает накладную. Когда торговый видит, что по его счету на складе выписана накладная, он удаляет этот счет. Все клиенты у нас поделены между торговыми представителями территориально, для этого заведены группы партнеров по районам города. Маршрутный лист формируется на каждый район отдельно. Маршрутный лист разработан тоже индивидуально. В него попадают неоплаченные накладные (у нас нет отсрочки, мы работаем в деньги, поэтому, если накладная не оплачена, значит она не доставлена и значит она должна попасть в маршрутный лист). В маршрутном листе накладные сортируются по адресу, чтобы водителю было удобно ехать). Для анализа работы торговых представителей разработаны несколько отчетов: один из них это доработанный отчет из реестра документов, где можно отфильтровать товары в любых комбинациях по группе, подгруппе, производителю и моделям товара, вывести в рублях или в количестве, и сортировать клиентов по этим суммам или количеству. Для анализа работы с каждым клиентом, используется индивидуально разработанный CRM-подобный отчет, в который выводятся данные по клиентам и матрица продаж. Для работы используется индивидуально разработанный прайс-лист, в котором есть возможность выбора нескольких групп товара, в отличии от стандартного. Так же иногда использую индивидуальный отчет, в который выводятся товары у которых наценка выше или ниже определенного процента. Нужно для выявления товаров на складе, который забыли переоценить в свое время. Ну если делиться наработками:
У меня небольшая фирма - все продажи и услуги идут через кассовое окно, при индивидуальных оптовых заказах просто в кассовом окне меняется цена. Т.к. ККМ отсутствует, то штатными методами количество финансов на точке отслеживать не удалось, поэтому написал простенькую прожку, в которую утром и вечером продавцы записывают количество денег в "кассе". Программа подсоединяется к БД ТДТ и считывает от туда выручку за день, чтобы высчитывать недостачу. Заодно еще одна фоновая программка обновляет на сайте "наличие товара", путем скачивания списка товара из БД ТДТ и записи в БД сайта. Большинство отчетов, которые использую - переделал из стандартных. Печатаю штрихкоды на весь товар и ценники штатными методами программы(просто переделал их внешний вид и размеры, т.к. стандартные не понравились) Когда новый товар привозят в магазин - через ТДТ на ноутбуке удаленно подключаюсь к базе в магазине и ввожу товар с накладной в "новую партию".(хотя это не удобно, при подключении через интернет работа ТДТ очень сильно тормозит). Т.к. база ТДТ очень важна, то на всякий случай необходимо всегда хранить ее актуальную резервную копию. Штатными методами ее через окно кассира не сделать, а лично ежедневно заходить и создавать копию очень накладно. Поэтому приходится просто копировать и хранить файлы БД за последние несколько дней, что крайне накладно - их объем даже в сжатом виде многократно превышает объем копий баз данных, сделанных штатными методами. crion31 Можно же настроить автоматическое архивирование базы с помощью серверного приложения. Блин, и правда оказывается все было))) как то на это приложение сразу не обращал внимание, а зря:)
Здравствуйте! Хочу поделиться опытом работы с программой ТДТ.
Имеется 3 отдела на разных адресах, обмен даными организован через интернет с обновлением каждые 10 минут, т.о. все продавцы в отделах видят реальное состояние товара на складах. Путем настройки прав продавцы выписывают товарные чеки, печатают гарантийники, счета для без нала. ревизия происходит сверкой остатков на складе, можно в любой момент сверить определеную группу товаров(удобно разовая) в интернете есть веб сайт с интернет магазином на базе shopcms из программы формируется отчет и загоняется в интернет магазин вместе с картинками, т.е. существует интеграция ТДТ с интернет магазином, можно посмотреть сайт www.варгаши45.рф - находиться в стадии доработки(не судите строго) Если кому интересна интеграция с инет магазином пишите vargachi@mail.ru КАА поделитесь пожалуйста вашими отчетами shop@mypozitiv.ru и если не сложно отправьте их разработчикам tdt@pvision.ru что бы они включили их в свою галерею
Добрый день.
после отмены кассовых аппаратов мы решили не убирать его с розничной точки, друзья с сервиса добавили в аппарат вместо ЛКВЗ какуюто память, на чеке пишем фамилие кассира , подпись , короче все по закону. А вот сейчас появилась необходимость добавить еще одно место кассира,(когда очередь трудно работать с одоного места двоим продавцам) компьютер у меня есть, а вот еще один кассовый аппарат я устанавливать нехочу, могу ли я реализовать работу двух кассиров,у каждого будет свое рабочее место кассира, а печать чека осуществлять с одного кассового аппарата. ведь по сути аппарат работает как принтер? <Сергей> Теоретически есть такая возможность, но практически подсказать не сможем, так как для этого нужно настраивать не ТДТ, а драйвер кассового аппарата. КАА,
Уважаемый КАА!!! Вы писали: "У каждого продавца есть пластиковая карточка, на которой с одной стороны нанесен штрих-код индивидуального кода продавца, а с другой стороны штрих-код закрытия и печати чека. Процедура продажи в итоге исключает работу с клавиатурой и мышкой: продавец сканирует карточку - открывается товарный чек - он сканирует товары, затем сканирует карточку с другой стороны - чек закрывается и автоматически распечатывается чек." Очень хочется узнать технический аспект работы этой технологии: специальная прога или штатная возможность программы? Заранее большое спасибо! Ответ можно присылать и по почте: palladin_cgs@rambler.ru КАА, <Андрей> Штатная возможность: в справочнике пользователей настраиваете штрих-код на запуск выписки документа, а в настройках-дополнительно штрих-код на печать чека. КАА, какой используете принтер чеков? фирма,модель
У меня стоят SPARK-800Т, но я давно покупал, сейчас куча новых моделей есть, хотя и этот меня вполне устраивает. Но если бы сейчас покупал, то постарался бы найти принтер с контрольной лентой (а то у меня были случаи, когда в магазине при недостаче продавцы уверяли, что товар был продан, а чек о продаже таинственным образом исчез и товар по программе вернулся на склад, а так, при наличии контрольной ленты можно было бы просмотреть, была ли продажа реально).
КАА Так ведь в "Журнале изменений" в самой программе можно проследить все телодвижения пользователей. <РН> Это понятно, но а если был какой-то сбой (свет моргнул и т.д.) и данные потерялись? Лучше пусть на бумаге будет копия.. Сообщение перенесено в тему «Товар-Деньги-Товар» / «Работа с программой» / «Изменения в отчётах».
КАА Данный отчет разработан - огромное спасибо speaker! Вкратце как работает: устанавливаем на удаленный магазин критический остаток на все товары равный 1 (это кстати можно сделать автоматически). При формировании нового отчета программа во первых, если на точке товар продан под ноль, выводит в отчет отправить 1 штуку, НО!, если, допустим, остаток 1, а продажи товара были (период устанавливаем сами), то отчет увеличивает количество отправляемого товара на точку. Теперь, выписка накладной на перенос занимает считанные секунды, и не нужно больше думать, что ходового товара на точках может не хватать! КАА, Здравствуйте.
КАА Подскажите в каких настройках искать штрих-код на печать чека. <Елена> Фирма-настройки-дополнительно-снизу Здраствуйте!Подскажите пожалуйста,сейчас кратко объясню. У меня ИП, сдаю в аренду спецтехнику. УСН 6%. Какие документы нужно давать заказчику об оплате? о выполненной работе? нужен ли водителю какой документ? может путевой лист?
Подписаться на тему
|